Проект

«МегаФон» совершенствует процесс вывода на рынок новых продуктов

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Логика BPM
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/03 — 2016/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

Консалтинговая компания «Логика BPM» (ГК «АйТи») выполнила проект по совершенствованию бизнес-процесса вывода на рынок новых продуктов для компании «МегаФон».

Операционная эффективность современной телекоммуникационной компании зависит в том числе от сроков разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг. В этом процессе участвует большое количество подразделений и филиалов компании, так что качество их взаимодействия становится важным фактором. Не случайно один из лидеров телекоммуникационной отрасли, сотовый оператор «МегаФон», решил детально проанализировать свой бизнес-процесс вывода на рынок новых продуктов. Для этого он пригласил консультантов из компании «Логика ВРМ».

Как обычно, проект по совершенствованию бизнес-процесса начинается с идентификации проблем и постановки задачи на совершенствование. После проведения 11 интервью с участниками процесса «Управление новым продуктом» состоялся диагностический семинар, на котором консультанты вместе с ответственными сотрудниками из «МегаФона» смоделировали процесс «как есть», определили его «узкие места» и сформировали предложения по совершенствованию процесса. Для пяти основных подпроцессов этого бизнес-процесса было выполнено детальное моделирование «как должно быть».

Проект выполнен за 2 месяца. Такой оперативности способствовала высокая степень вовлеченности в работу сотрудников «МегаФона» на всех этапах. В дальнейшем «МегаФон» сможет проводить работы по совершенствованию процессов самостоятельно, привлекая внешних консультантов только для аудита.

На основе созданных моделей процесса будут сформированы рабочие регламенты, которые позволят участвующим в процессе сотрудникам выполнять бизнес-процесс с максимальной эффективностью.