Проект

Nexign внедрила решение по управлению маркетинговыми кампаниями для ближневосточного оператора связи Zain Kuwait

Заказчики: Zain Kuwait

Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Turkcell Technology
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119

2021: Внедрение системы управления маркетинговыми кампаниями

Компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг») 18 октября 2021 года объявила о внедрении системы управления маркетинговыми кампаниями для Zain Kuwait, одного из телекоммуникационных операторов на Ближнем Востоке. Проект реализован в сотрудничестве с Turkcell Technology, дочерней компанией турецкого поставщика конвергентных телекоммуникационных и технологических услуг Turkcell. Внедренная система позволит компании Zain Kuwait настраивать таргетинг услуг для разных категорий абонентов, что будет способствовать повышению лояльности клиентской базы и ее удержанию.

Campaign Management (cистема управления маркетинговыми кампаниями) – это решение на основе методов бизнес-аналитики (BI), позволяющее проводить различные промо-кампании на протяжении всего жизненного цикла клиентов. Благодаря настраиваемым метрикам оператор сможет определять целевые сегменты аудитории и выбирать оптимальные коммуникационные каналы при планировании, проведении и мониторинге маркетинговых активностей. Система увеличивает эффективность маркетинга и продаж за счет повышения конверсии.

«
Мы являемся телекоммуникационным оператором в регионе и гордимся нашим сервисом. Мы хотим, чтобы наши абоненты были всегда удовлетворены его высоким качеством и, как следствие, оставались лояльны. Гибкая система управления маркетинговыми кампаниями отвечает всем потребностям Zain, и мы уверены, что она придаст импульс развитию нашего бизнеса,
сказал руководитель управления каналами продаж в Zain Kuwait Мухаммед Хусейн Альхамдан (Mohammed Hussain ALHamdan).
»

«
Этот проект является важным этапом глобальной экспансии Nexign. Ближний Восток и Африка – стратегически важные для нас регионы, и расширение списка местных клиентов не может не радовать. Наше решение поможет компании Zain не только сохранить, но и расширить свою абонентскую базу,
отметил Дмитрий Антипов, директор по работе с клиентами Nexign.
»

«
Компания Nexign имеет богатый опыт разработки и внедрения систем BSS, а Turkcell Technology хорошо разбирается в особенностях местного рынка. Объединив нашу экспертизу, мы добились отличного результата и надеемся, что решение поможет оператору адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов,
добавил директор по информационным технологиям компании Turkcell Серкан Озтюрк (Serkan Öztürk).
»