Проект

Volkswagen Group начал сотрудничество с Autodesk в области генеративного дизайна

Заказчики: Volkswagen Group

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Autodesk
Продукт: Autodesk Fusion 360

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 567
системы - 494
вендоры - 191

2019: Представление концепт-кара на базе микроавтобуса 1962 года

23 июля 2019 года компания Autodesk и Калифорнийский Инновационно-инженерный центр концерна Volkswagen Group (IECC) представили винтажный микроавтобус, модернизированный с помощью генеративного дизайна – технологии проектирования на базе искусственного интеллекта. Используя ее возможности в облачной платформе Autodesk Fusion 360, они пересмотрели некоторые детали электромобиля, сосредоточившись при этом на сохранении прочности и одновременно уменьшении веса.

Концепт-кар Volkswagen на базе микроавтобуса 1962 года

Как отметили в Autodesk, при конструировании электрических транспортных средств важной является любая возможность экономии веса – чем легче автомобиль, тем меньше энергии требуется для его движения по дороге. А более экономичный расход энергии приравнивается к большему пробегу без подзарядки – это один из самых весомых факторов для потребителей при оценке электромобилей.

Команда IECC использовала генеративный дизайн для проектирования колес микроавтобуса «Тип 2» 1962 года, полностью изменив их структуру. Облегченные колеса не только снизят вес транспорта в целом, но и уменьшат сопротивление качению шины. Обновленные колеса на 18% легче, чем стандартный комплект, а все время разработки – от конструирования до производства – сократилось с 1,5 лет до нескольких месяцев.

Генеративный дизайн применили к колесам для уменьшения веса на 18%
«
«С генеративным дизайном можно проектировать структуры, которые иначе мы, дизайнеры и инженеры, никогда не могли бы создать. Одним из самых больших открытий для меня было то, как много материала можно удалить из обычной конструкции колеса»,

отметил Эндрю Моранди (Andrew Morandi), старший разработчик изделий Volkswagen Group
»

Генеративный дизайн также использовался для того, чтобы изменить рулевое колесо, а также опорную конструкцию для задних сидений и крепления зеркал заднего вида.