Проект

Vnukovo Outlet Village совместно с Russ Outdoor, «НПО Аналитика» и Synaps Labs запустила омниканальную рекламную кампанию

Заказчики: Vnukovo Outlet Village

Московский; Торговля

Продукт: Retail Instruments
Второй продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2017/05 — 2018/06
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

Содержание

2018: Запуск омниканальной рекламной кампании

6 июля 2018 года стало известно, что оператор наружной рекламы Russ Outdoor и аутлет-центр Vnukovo Outlet Village в партнерстве с компаниями «НПО Аналитика» и Synaps Labs в середине мая запустили на своих поверхностях омниканальную рекламную кампанию.

В рекламной кампании задействовано несколько инструментов. В первую очередь, на базе технологии и оборудования Synaps Labs, установленного на digital-конструкциях Russ Outdoor, осуществляется таргетинг премиального сегмента, которому показывается целевой видеоролик Vnukovo Outlet Village. В то же время, Wi-Fi-датчики «НПО Аналитика» «ловят» мобильные устройства в проезжающих мимо автомобилях. Далее выбранной целевой аудитории демонстрируется реклама того же бренда в интернете. Кроме этого, осуществляется подсчет конверсии после рекламы в двух медиа при помощи Wi-Fi-сенсоров «НПО Аналитика», установленных в аутлете, и дополнительно установленных камер на въезде на парковку аутлета. Все камеры распознают приезжающие автомобили и сопоставляют их с теми, которые были зафиксированы у рекламных конструкций. Таким образом, заказчик сможет понять, какой процент аудитории рекламной кампании реально доехал до торгового комплекса.

Коллаборация двух каналов коммуникации — наружной рекламы и рекламы в интернете — повышает прицельность и эффективность кампании. В случае Vnukovo Outlet Village было важно, как корректно сегментировать аудиторию и создать первый контакт, так и воздействовать на целевую группу повторно. Технология Synaps Labs позволила таргетировать аудиторию наружной рекламы и в реальном времени демонстрировать ей актуальное рекламное сообщение на digital-поверхностях Russ Outdoor формата 5*15 .

Повторный контакт с аудиторией в интернете при помощи разработки «НПО Аналитика» позволил достичь омниканальности коммуникаций — из офлайна в онлайн. Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая обрабатывать обезличенную информацию о Wi-Fi-сигналах от смартфонов. Информация является агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

Во второй половине мая 2018 года рекламная кампания Vnukovo Outlet Village была развернута на двух щитах. Вторым этапом стало размещение на семи дополнительных наружных медианосителях.

«
«Совместными усилиями с Russ Outdoor, Synaps Labs и НПО «Аналитика» мы разработали механику, которая позволяет не только взаимодействовать с нашей целевой аудиторией, но и отслеживать реальную доходимость и превращение потенциальных клиентов в действующих. В качестве бонуса мы получаем информацию о марках и моделях машин наших посетителей. Следовательно, можем сегментировать аудиторию и демонстрировать им определенного рода сообщения, «догонять» покупателя выгодными предложениями в интернете. Таким образом, проект дает не только возможность оценить эффективность рекламы в «наружке», но и большие возможности для анализа трафика, а значит, более пристального изучения и понимания нашей целевой аудитории. Ведь чем лучше ты знаешь своего покупателя, тем более точно и эффективно можно выстраивать коммуникацию с ним».
»

Как сообщили в компании Vnukovo Outlet Village, результаты первого месяца сотрудничества подтвердили эффективность рекламной кампании: демонстрация ролика с узким таргетированием позволила увеличить «доходимость» до аутлет-центра целевой аудитории, которая увидела рекламное сообщение, в 2 раза по сравнению с целевой аудиторией, которой ролик показан не был.[1]

2017: Внедрение аналитической платформы Retail Instruments

6 июля 2017 года компания «НПО Аналитика» сообщила о проекте внедрения аналитической платформы Retail Instruments в Vnukovo Outlet Village.

Итог проекта

«
В возможностях, появляющихся с внедрением системы от НПО Аналитика, мы видим одновременно и получение конкурентного преимущества, и доступ к инновационным технологиям и механикам их применения. Нам интересны многие аспекты аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, и до синергии наших арендаторов. Одной из важнейших возможностей является также ответ на вопрос, как часто к нам приезжают одни и те же посетители, и что изменяется в посетительском поведении при изменении состава арендаторов.

Инна Краснощёкова, директор по маркетингу Vnukovo Outlet Village
»

Система позволяет без внедрения пластиковых карт и мобильных приложений анализировать возвращаемость посетителей в магазин, и на основе аналитики принимать управленческие решения.

«
Умение вовремя понимать тренды поведения посетителей аутлета и адекватно на них реагировать – очевидно, один из самых больших бенефитов, которые получает аутлет. Возможность в режиме реального измерять эффективность любых маркетинговых активностей является движением в сторону прозрачности и измеримости, которая так важна для любой торговой недвижимости. Конечным результатом, безусловно, должно являться повышение общей эффективности работы аутлета и абсолютно иной уровень понимания посетителей.

Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика
»

«
Связка офлайн и онлайн активностей также является одним из первостепенных приоритетов, а возможность с помощью "НПО Аналитика" измерить конверсию из онлайна в офлайн O2OC (Online to Offline Conversion), то есть сколько из видевших диджитал рекламу затем физически приехали в аутлет, позволяет применять ранее недоступные метрики понимания онлайн активностей по привлечению посетителей. Мы также рассчитываем, что некоторые из наших арендаторов также смогут воспользоваться возможностями таргетирования онлайн на аудитории, собранные офлайн. Считаем предложенную технологию достаточно перспективной, и намерены строить маркетинговые планы с учётом этих возможностей.

Инна Краснощёкова
»

Примечания