Проект

Tele2 внедрила поисковую машину

Заказчики: Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Google Search Appliance

Дата проекта: 2013/12 — 2014/09
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1217
системы - 446
вендоры - 203
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 381
проекты - 936
системы - 683
вендоры - 250

24 марта 2014 года компания Softline объявила о завершении проекта по переносу в «облако» внешнего веб-сайта и интернет-магазина компании Tele2. Для организации полнофункционального поиска в рамках сайта компании внедрено программно-аппаратное решение Google Search Appliance.

Задачи проекта

В рамках проекта перед оператором стояла задача создания надежного отказоустойчивого хостинга с возможностью гибкого масштабирования ресурсов, расширения арендуемых вычислительных мощностей и гарантированного интернет-канала. Чтобы повысить отказоустойчивость решений, сократить расходы на ИТ-инфраструктуру, в компании приняли решение о размещении веб-ресурсов в "облаке".

Реализацию проекта поручили компании Softline.

Ход проекта

Проект реализован в течение трех месяцев.

«На этапе аудита и планирования проекта выяснилось, что требуется доработка архитектуры «облака» для Tele2. Мы проконсультировали заказчика, подрядчика, разрабатывающего сайт, провели подготовку инфраструктуры и настройку среды окружения для разработчиков. А также произвели развертывание Windows Server 2012, службы каталогов Active Directory, кластеризованного SQL Server 2012 Enterprise в режиме AlwaysOn, конфигурирование резервного копирования и восстановления, тестирование и отладку», - отметил Артем Романов, специалист по облачным решениям Softline. - Была произведена поставка серверов GSA в ЦОД Softline, подключение и настройка оборудования, обеспечение его безотказного функционирования и связи с веб-серверами».
Ритварс Криевс, технический директор Tele2, подчеркнул: «Tele2 уделяет особое внимание сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса. При переходе на новый сайт мы значительно снизили затраты на поддержку за счет использования открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки, а также упростили и автоматизировали систему управления контентом. Использование современных технических решений позволяет Tele2 оказывать услуги высокого качества, а сокращение издержек − предоставлять нашим абонентам услуги по выгодным ценам».