Проект

TUI обновляет платформу корпоративного портала

Заказчики: Fun&Sun (ранее TUI Russia)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft SharePoint Server 2013
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/11 — 2014/01
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Содержание

22 января 2014 года интегратор Softline сообщила о завершении проекта миграции корпоративного портала TUI Russia на новое технологическое решение - Microsoft SharePoint Server 2013.

Задачи проекта

В компании TUI действуют несколько узлов портала.

Основные:

  • внутренний сайт для сотрудников центрального офиса, где размещаются новости компании и другие важные корпоративные разделы. Большой популярностью пользуется сервис заявок по административно-хозяйственной части: заказ курьера, канцтоваров и др.;
  • информационный ресурс для работы розничной сети компании. Здесь располагаются списки регламентных документов, консолидируются отчеты о результатах работы туристических агентств, публикуются акции и спецпредложения.

Общее количество пользователей, подключенных к порталам составляет более 600 человек. Изначально портал TUI реализован на платформе Microsoft SharePoint Server 2007. Ранее в компании была произведена частичная миграция на 2010 версию. Одновременная поддержка двух порталов требовала от ИТ-специалистов TUI повышенных временных и трудовых затрат. Руководство заказчика приняло решение объединить платформы для удобства их использования и администрирования. Партнером по реализации проекта выступила компания Softline.

Анна Сабельфельд, руководитель группы инноваций и развития отдела информационных систем компании TUI, отметила: «С точки зрения дальнейшего развития мы, конечно, сделали выбор в пользу новейшей версии SharePoint Server. В первую очередь, решение привлекло нас новыми возможностями социализации - компания планирует создать личный кабинет для каждого сотрудника с элементами социальных сетей, - а также обновленным функционалом для ведения сложных рабочих процессов без привлечения программистов. В планах - расширение функционала для ритейла, создание электронного документооборота, организация доступа к ресурсам офисов других стран. Все это прекрасно будет функционировать на платформе 2013».

Ход проекта

Инженеры департамента решений Microsoft компании Softline провели миграцию 2007 и 2010 порталов на новейшую версию SharePoint Server.

На первом этапе работ проведена тестовая миграция с переподключением баз данных: из SharePoint 2007 их перенесли в специально поднятую промежуточную ферму 2010, затем данные скопировали и восстановили на тестовой платформе 2013. Такой подход минимизирует проблемы с производительностью, обеспечивает управление и успех внедрения системы. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Специалисты Softline проверили работоспособность системы, устранили недочеты, выявленные при тестовой миграции. На втором этапе работ проведены итоговая миграция и адаптация действующих решений заказчика.

Итог проекта

Юлия Говорун, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline, подчеркнула: «Новая технологическая платформа Microsoft SharePoint Server 2013 стала единым информационным пространством для всех сервисов и приложений TUI. Она предоставляет больше возможностей для использования и администрирования техническими специалистами заказчика. Например, на данный момент у компании реализована возможность размещения сайтов в двух режимах - SharePoint 2010 и SharePoint 2013: не обновленные сайты и существующие решения продуктов предыдущей версии портала развернуты и будут использоваться заказчиком в среде SharePoint 2013 до тех пор, пока все семейства сайтов не будут готовы к миграции».