Проект

Softkey использовала решение управления контекстной персонализацией в структуре интернет-магазина

Заказчики: Softkey (Софткей)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Oracle Endeca Information Discovery
На базе: Oracle Business Intelligence

Дата проекта: 2013/08 — 2014/04
Бюджет проекта: более 300тыс. $USD руб.
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Сухорукова Екатерина (Руководитель отдела автоматизированных систем управления)
Игнатьев Юрий (Руководитель отдела архитектуры и разработки)
не указана

22 апреля 2014 года стало известно о завершении проекта внедрения решения расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca в рамках Интернет-супермаркета компании Softkey.

Ход проекта

Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey начал работать на основе решения для расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca.

Итог проекта

Внедрение Oracle Endeca помогло в разрешении нескольких задач:

  • возросла скорость поиска интересующих продуктов в каталоге супермаркета,
  • добавлена функция "автопредложение" для сокращения времени поиска нужных решений,
  • реализована быстрая настройка выдачи результатов поиска под индивидуальные особенности покупателя - целевая выдача,
  • существенно улучшилась юзабилити сайта.

«С внедрением Oracle Endeca мы сможем осуществлять оперативные отклики на запросы наших клиентов, предлагая только то, что им нужно здесь и сейчас. Кроме того, у нас появилась и деление по брендам, что удобнее и предпочтительнее для части наших посетителей», - отметил Феликс Мучник, генеральный директор Softkey.
Проект реализован силами разработчиков Softkey при взаимодействии со специалистами Oracle.