Проект

Первый БИТ создал единую учетно-управленческую систему для компании REDMOND

Заказчики: Redmond (Инновационные решения)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет

Дата проекта: 2014/10
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

Информационная учетно-управленческая система «Технопоиска» создана на основе собственного решения Первого БИТа – БИТ.ФИНАНС Управленческий учет – и программ фирмы «1С»: «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Розница», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Бухгалтерия».

Ход проекта

В ходе проекта специалисты Первого БИТа интегрировали торговое оборудование 150 точек розничной торговли с новой системой. Автоматизация оптовой торговли включила в себя создание в системе специальных форм с учетом всех требований торговых сетей – клиентов «Технопоиска». Помимо этого, были автоматизированы учет продаж стоков и неликвидов, взаиморасчетов с сетями по головным контрагентам. Также в рамках проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали процессы закупок у поставщиков, учета внешнеэкономической деятельности, установили порядок согласования и визирования бюджетов.

В рамках автоматизации управленческого учета эксперты настроили трансляцию данных по статьям БДДС (бюджета движения денежных средств) на данные БДР (бюджета доходов и расходов) для определенных статей и реализовали возможность расчета управленческой себестоимости товара. Автоматизировано казначейство. С целью повышения производительности и масштабируемости корпоративной системы специалисты Первого БИТа провели ее нагрузочное тестирование.

Результат

По итогам проекта удалось достичь ряда результатов. Одним из них стало введение правила, согласно которому выдача любого розничного заказа осуществляется в течение 30 минут после его оформления. Реализация в системе механизма учета совершаемых сотрудниками продаж существенно упростила расчет зарплаты. Созданные в системе документы дали возможность осуществлять учет на всех этапах процесса закупки – от размещения заказа до поставки товара на склад.

«В результате проекта мы получили современную информационную систему, которую можем развивать по мере расширения бизнеса, – комментирует Александр Попов, руководитель отдела информационных систем ООО «Технопоиск». – В дальнейшем мы планируем развивать свою корпоративную систему: внедрить программу БИТ.Phone для повышения эффективности работы Call–центров и менеджеров и БИТ.CRM.Управление коммерческой службой».