Проект

Queisser Pharma LLC с помощью Navicon внедрил корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий

Заказчики: Queisser Pharma (Квайссер Фарма)

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon BI Pharma
На базе: Microsoft Azure

Дата проекта: 2018/01 — 2019/06
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

2019

26 июня 2019 года компания Navicon сообщила, что построила в российском подразделении международной фармацевтической компании «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» хранилище данных. Для этого она внедрила комплексное аналитическое решение для управления вторичными продажами и взаимоотношениями с партнерами. В основу ИТ-экосистемы легли собственные разработки интегратора на базе технологий глобального вендора MicrosoftNavicon Pharma TDC и Pharma BI. Автоматизация задач отделов маркетинга и продаж позволит сотрудникам фармпроизводителя ускорить процессы сбора и обработки отчетов по вторичным продажам и складским остаткам от 40 дистрибьюторов и 80 крупных и малых аптечных сетей.

По информации компании, «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» (ООО «Квайссер Фарма») потребовался ИТ-инструмент, который помог бы формировать аналитические отчеты и обрабатывать входящие отчеты по вторичным продажам в автоматическом режиме. Ранее сотрудники компании ООО «Квайссер Фарма» подготавливали их в ручном режиме – эта работа требовала крупных трудозатрат и повышала вероятность неправильного планирования логистических и производственных процессов.

Чтобы сократить трудозатраты на сбор, хранение и разбор отчетов от дистрибьюторов и аптечных сетей, повысить качество корпоративной аналитики и упростить составление прогнозов, системный интегратор Navicon внедрил в ООО «Квайссер Фарма» два решения – Navicon Pharma TDC и Navicon Pharma BI. Они разработаны на базе технологий Microsoft и адаптированы к потребностям участников фармацевтического рынка.

С помощью Navicon Pharma TDC сотрудникам ООО «Квайссер Фарма» удалось отказаться от ручного режима работы с отчетами по остаткам и вторичным продажам и аналитическими отчетами. Решение автоматизировало сбор, хранение и разбор отчетов о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей с детализацией до точки. Также была автоматизирована работа с отчетами по остаткам от 12 дистрибьюторов с детализацией до конкретного филиала или склада. Сотрудники отдела маркетинга могут использовать полученные данные для детального анализа сбыта.

Кроме того, вся информация о работе с партнерами, полученная с помощью инструментов Navicon Pharma TDC, также легла в основу корпоративного хранилища ООО «Квайссер Фарма». В результате компания получила крупную и максимально полную базу данных, которая содержит информацию о первичных и вторичных продажах, планах продаж, маркетинговых исследованиях рынка от аналитических агентств IQVIA и DSM, а также об остатках продукции на складах как самой ООО «Квайссер Фарма», так и дистрибьюторов. Благодаря внедрению Navicon Pharma BI сотрудники фармпроизводителя могут использовать содержимое хранилища для аналитической работы и принятия управленческих решений.

При этом на июнь 2019 года корпоративные отчеты в Power BI и Excel регулярно обновляются в автоматическом режиме. На основе ролевой модели обеспечен оперативный доступ разных категорий сотрудников (топ-менеджеры, руководители отделов, региональные менеджеры и представители) ко всем необходимым данным, а часть отчетов доступна для партнеров.

«
Современный этап развития "Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ" в России и СНГ потребовал обновленных инструментов поддержки бизнеса. По инициативе генерального директора ООО "Квайссер Фарма" Алексея Михайлова и директора по развитию бизнеса "Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ" в странах СНГ Дмитрия Мариановского был задействован целый арсенал цифровых технологий – Event Apps, Knowledge Management, Data Warehouse, Business Intelligence, Agent-Based Modeling and Simulation. Часть инструментов была развернута собственными силами, часть – при помощи партнеров, часть – ждет реализации в ближайшее время. Аналитические инструменты, развернутые и настроенные специалистами Navicon, позволяют исследовать данные о взаимодействиях с дистрибьюторами и аптечными сетями с разных точек зрения, находить между ними взаимосвязи, получать представления и идеи, необходимые для дальнейшего роста и развития бизнеса.

рассказал Сергей Рытиков, руководитель отдела информационной поддержки ООО «Квайссер Фарма»
»