Проект

Сеть магазинов Modi доверила «Сервионике» строительство ИТ-инфраструктуры

Заказчики: Modi (торговая сеть)

Москва; Торговля

Подрядчики: Сервионика
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/08 — 2017/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1217
системы - 446
вендоры - 203

13 ноября 2017 года компания «Сервионика» сообщила об обеспечении полного комплекса работ по вводу в эксплуатацию и поддержке ИТ-инфраструктуры сети магазинов Modi.

В рамках проекта специалисты «Сервионики» обеспечили ввод в эксплуатацию, первичную настройку и запуск ИТ-оборудования на объектах Заказчика, а также его складское хранение. Ведется контроль работоспособности ИТ-инфраструктуры: ее доступности, производительности оборудования, приложений и сервисов.

Магазин сети Modi (2017)

Важное значение в проекте придается бизнес-аналитике: она доступна заказчику, а ее сбор и систематизация помогают прогнозировать работу и загруженность ИТ-инфраструктуры. В случае сбоев система автоматически уведомляет об этом ответственных сотрудников. Это позволило повысить качество обслуживания пользователей и надежность ИТ-сервисов.

«
«Торговая сеть Modi делает ставку на широкий ассортимент оригинальных товаров по разумной цене. Чтобы реализовать эту идею, нам важно максимально оптимизировать затраты на все бизнес-процессы, включая ИТ. Поэтому создание и развитие ИТ-инфраструктуры наших магазинов мы передали на аутсорсинг, выбрав надежного партнера – компанию `Сервионика`. Благодаря этому Modi сосредотачивается на развитии сети и качестве обслуживания, снижая бизнес-риски и затраты на развитие ИТ собственными силами».

Алексей Плешко, директор по ИТ компании Modi
»

«
«Компания `Сервионика` обладает обширным опытом в области проектирования, построения и поддержки инфраструктуры торговых сетей. С торговой сетью Modi мы сотрудничаем с момента открытия первых магазинов и решаем стратегическую задачу: выстроить ИТ-инфраструктуру динамично растущей сети так, чтобы открытие магазина в любом регионе стало максимально простой задачей».

Александр Прошкин, ведущий менеджер по развитию продаж компании «Сервионика»
»