Проект

Mixit завершила проект комплексной автоматизации магазина

Заказчики: Mixit (Миксит)

Москва; Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/04 — 2015/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

17 августа компания AXELOT сообщила о проекте комплексной автоматизации интернет-магазина компании Mixit посредством внедрения ПО "1С:Управление небольшой фирмой 8 (1С:УНФ)".

Задачи проекта

Бизнес-проект Mixit начался в 2014 году. Масштабы деятельности компании постоянно расширяются и руководство Mixit приняло решение - автоматизировать работу интернет-магазина.

Продукция компании Миксит, 2014

Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой» по своему функционалу соответствовал потребностям компании. В пользу этого программного решения говорили его невысокая стоимость и возможность быстрого внедрения. Исполнителем проекта выбрали компанию AXELOT.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.2 т

Ход проекта

Проект выполнен в три этапа.

  • проектная команда AXELOT запустила часть модулей системы для работы с заказами клиентов.
  • ПО «1С:Управление небольшой фирмой» интегрировали с сайтом компании, курьерскими службами (SPSR, IMLogistic, PickPoint) и конфигурацией «1С:Бухгалтерия 3.0»
  • доработали функционал программного продукта в части блока продаж и производства.

Финальный этап - запуск системы в эксплуатацию.

Особенность проекта - необходимость настройки функционала для отправки заявок на доставку одновременно в несколько транспортных компаний.

Итог проекта

Внедрение системы «1С:Управление небольшой фирмой» помогло автоматизировать деятельность интернет-магазина компании Mixit.

С внедрением «1С:Управление небольшой фирмой», в компании Mixit обеспечено единое информационное пространство за счет обработки статистических данных по заказам покупателей и формирования отчетов на основании этой информации, устранения двойного ввода данных по заказам на сайте и в личных кабинетах курьерских служб, обмена информацией в рамках системы между подразделениями компании.

Сократилось время, необходимое на сбор аналитической информации и составление заказов курьерских служб, а также формирования заданий на производство. Сопроводительная и путевая документация в результате внедрения системы формируется автоматически, руководство компании Mixit оперативно получает актуальную отчетность по различным показателям деятельности, необходимым для принятия управленческих решений.