Проект

Microsoft Dynamics NAV в сети гостиниц Sokotel

Заказчики: Sokotel - Холдинг SOK (Sokos Hotels) Сокотель

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2011/04 — 2011/04
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

Компания Avenir IT Solutions, один из активных сертифицированных партнеров Microsoft, успешно завершила внедрение системы Microsoft Dynamics NAV для финской компании Sokotel.

Холдинг SOK (компания Sokotel) начал свой выход на российский рынок еще в 2007 году. Серьезную юридическую помощь по развитию бизнеса в России и услуги бухгалтерского аутсорсинга заказчику оказала группа компаний Avenir. На основе этого сотрудничества и началась работа с компанией Avenir IT Solutions.

Ход проекта

К Avenir IT Solutions предъявлялись высокие требования: фактически, требуемая система должна была интегрировано собирать данные из различных систем, обрабатывать их, и создавать как отчеты в рамках стандартной российской бухгалтерской отчетности, так и отчеты в корпоративном стандарте Sokotel.

Глубокий анализ деятельности компании Sokotel показал, что функциональность Microsoft Dynamics NAV удовлетворяла не всем требованиям. Поэтому специально для Sokotel была реализована специальная доработка, позволившая сделать решение максимально подходящим для заказчика.

В процессе внедрения Microsoft Dynamics NAV были соблюдены все условия внутренней отчетности в компании, соответствия ее работы российским и международным стандартам. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.4 т

Основные результаты внедрения системы:

  • Полная автоматизация деятельности заказчика
  • Итоговая внедренная система интегрирована со всеми внутренними системами, использующимися в отеле – системой бронирования, складской системой, системой учета рабочего времени и расчета заработной платы, системой банк-клиент
  • Разработанные алгоритмы позволяют оптимально обрабатывать информацию о выручке, с одной стороны сводя количество бумажных документов к минимуму, а с другой – полностью удовлетворяют требованиям законодательства, предъявляемых к учету гостиничных услуг
  • Участок расчетов с клиентами ведется с использованием ресурса 1.5 бухгалтеров, которые обслуживают три отеля.

Александр Ермаков, руководитель направления внедрения ERP-систем Avenir IT Solutions так прокомментировал завершение проекта: «Перед нами поставили нетривиальную задачу, с которой команда справилась действительно успешно. Внедренная система корректно функционирует и заказчик доволен работой».