Проект

Lamoda (Microsoft Power Platform)

Заказчики: Lamoda (Ламода)

Москва; Торговля

Продукт: Microsoft Power Platform

Дата проекта: 2020/02 — 2020/05
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306

2020: Систематизация работы с пунктами выдачи заказов на базе Microsoft 365

Lamoda обслуживает покупателей в частности через пункты выдачи заказов. По каждому из них нужно контролировать истечение срока договора аренды, отслеживать KPI, проверять трудовые договоры с ответственными сотрудниками и работать с другими параметрами.

Когда таких пунктов выдачи было 5, то Excel отлично справлялся с задачей – пять вкладов и пять пунктов выдачи. По состоянию на май 2020 года в России работает более 350 собственных пунктов выдачи (а вместе с партнерскими пунктами их число превышает 17 тысяч), что означает только одно – для продуктивной работы с таким количеством пунктов выдачи Excel не справляется. Возникают сложности с поиском актуальной версии документа, затруднен поиск.

Lamoda обратилась в Awara IT за рекомендациями по оптимизации процесса работы с данными о пунктах выдачи заказов. Выбор оптимального решения проходил в формате хакатона: команда Awara IT в присутствии клиента всего за 30 минут изучила и оценила ситуацию, после чего опять же в присутствии клиента предложила прототип решения.

Предложен простой интерфейс для доступа к информации о каждом пункте выдачи заказов. Список гибко сортируется, фильтруется, в нем легко настраиваются и меняются параметры или характеристики. Фактически, решение работает как интерактивная и легко настраиваемая база данных.

Важно также, что решение разработано в рамках уже закупленных Lamoda подписок на Microsoft 365.

  • Существенно сократилось время поиска информации о пунктах выдачи заказов
  • Работа ведется в одном окне. Переключаться между приложениями и искать в них разрозненные данные не нужно. Данные в приложение передаются напрямую из Microsoft 365
  • Четкое и удобное разделение прав пользователей
  • Быстрый доступ к обновлению информации