Проект

ALP Group защитила от ИТ-инцидентов Henderson

Заказчики: Henderson (Хендерсон, ТАМИ И КО)

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/02 — 2017/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2568
системы - 175
вендоры - 119

17 мая 2017 года компания ALP Group объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети фирменных магазинов дома моды Henderson.

Henderson (2017)

По условиям контракта ALP Group осуществляет инцидентное обслуживание по схеме реагирования на ИТ-запросы клиента.

Возможность в любой точке присутствия и практически в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, способных оперативно, четко и прямо на месте решить практически любую ИТ-проблему, служит для торговой сети Henderson своего рода страховкой от возможных убытков и репутационных издержек, связанных с простоями ИТ-оборудования, обеспечивающего как работу самих торговых точек, так и информационные потоки между ними и головным офисом компании.

Снижение ИТ-рисков и связанных с ними угроз нарушения ритмичности бизнес-процессов, клиентоориентированности и эффективности которых Henderson уделяет не меньшее внимание чем качеству продукции, находится в русле общей стратегии развития стратегии компании-заказчика, направленной на сокращение издержек и оптимизацию торговых площадей. Второй, не менее важный ее элемент —сохранение разнообразия ассортимента и высочайшего качества товаров, представленных в торговой сети. Эта стратегия позволила компании, несмотря на жесткий кризис в сегменте стильной и качественной одежды, произведенной за рубежом, год от года на 10% увеличивать как среднюю торговую площадь, так и расширять географию присутствия.