Проект

ГК HeadHunter перешла на CRM-систему bpm’online

Заказчики: HeadHunter

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: 200
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

08 сентября 2015 года. Компания HeadHunter и группа компаний Terrasoft объявили[1] о завершении проекта перехода с Terrasoft 3.x на версию платформы bpm’online 7.x. С июня 2015 года в системе работает более 200 сотрудников отделов продаж и сопровождения клиентов HeadHunter.

Цели и задачи

Компания HeadHunter начала сотрудничество с Terrasoft еще в 2009 году. На протяжении 6-ти лет функциональность внедренной CRM-системы Terrasoft 3.х постоянно развивалась. За это время в компании значительно выросли количество клиентов и объемы транзакций. Соответственно повысились требования к производительности, технологиям и архитектуре системы. Для организации работы территориально распределенной команды менеджеров по продажам появилась потребность в веб-версии CRM-системы и мобильном приложении. А удобство и простота интерфейса, инструментов для сегментации клиентов стали ключевыми факторами для дальнейшего роста и развития продаж компании. Выбор решения Компания HeadHunter постоянно совершенствует свой сервис и стремится использовать самые современные технологические решения. Поэтому руководством было принято решение о внедрении комплексной платформы bpm’online, которую высоко оценивают ведущие международные аналитики.

Результат

Сотрудники отдела продаж Headhunter уже используют CRM-систему для своей операционной деятельности и высоко оценивают удобство фильтрации данных в bpm’online. Простота инструментов сегментации позволяет менеджерам по продажам оперативно выявлять наиболее перспективных клиентов и строить правильную тактику работы с каждым, исходя из истории взаимодействия и стадии жизненного цикла. С использованием гибко настраиваемых дэшбордов руководство компании управляет ключевыми показателями эффективности как каждого менеджера, так и департамента продаж в целом. Кроме того, bpm’online помогает управлять лидами, обрабатывать входящие обращения и вести клиентский документооборот.

Планы по развитию

В будущем планируется автоматизация маркетинга, процессов управления знаниями, а также консолидация информации из других систем в bpm’online для проведения комплексного анализа эффективности компании.

«Одно из наших конкурентных преимуществ в текущих рыночных условиях — операционное совершенство. Поэтому было принято решение о внедрении новой CRM-системы, которая предоставит соответствующие инструменты», — говорит директор по продажам HeadHunter Шумакова Ирина.
Геннадий Береговский, Директор по ИТ HeadHunter: «Мое первое впечатление от работы с bpm’online — это современный, удобный и продуманный во всех отношениях продукт. Фактически, мы уже создали платформу для будущего развития HeadHunter. Компания Terrasoft постоянно развивает CRM-систему, что обеспечит нас самыми современными технологиями в области работы с клиентами и возможностями для масштабирования в других подразделениях компании».
Ирина Шумакова, Директор по продажам HeadHunter: «Хотелось бы отметить два ключевых преимущества bpm’online: возможности сегментации клиентов, что критически важно для эффективности работы менеджеров по продажам, и интерфейс системы. Сотрудники компании получили удобный инструмент, который им помогает в выполнении ежедневных обязанностей. А руководство компании получило возможность „держать руку на пульсе` и оперативно получать отчетность, анализировать результаты работы всей команды отдела продаж».

Примечания