Проект

Glenfield запустил программу лояльности от «Ланит Омни»

Заказчики: Glenfield

Торговля

Подрядчики: Ланит Омни
Продукт: RightWay Программа лояльности

Дата проекта: 2021/05 — 2021/10
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6133
системы - 462
вендоры - 307
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

2021: Внедрение RightWay

«Ланит Омни» (департамент компании Норбит, группа ЛАНИТ) внедрил омниканальную программу лояльности для клиентов сети магазинов одежды Glenfield. За три месяца использования ритейлер зафиксировал рост вовлеченности в программу лояльности на 26% и рост конверсии в продажи с email рассылок на 17%. Об этом ЛАНИТ сообщил 7 декабря 2021 года.

До «ЛАНИТ Омни» у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла клиентам скидку на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте часто пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями.

С сентября 2021 г. компания поменяла вид программы лояльности, ускорила запуск акций и улучшила рассылки. Покупатели стали активнее участвовать в акциях и чаще посещать магазины сети.

«
В Glenfield мы автоматизировали основные бизнес-процессы: обработку данных клиентов, сегментацию клиентской базы по разным признакам и триггерные рассылки. Разработанный омниканальный подход поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить основные экономические показатели,
сказал Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса «ЛАНИТ Омни».
»

За счет нового сервиса Glenfield решил несколько задач: осуществил переход от дисконтной программы лояльности к бонусной, повысил интерес покупателей с помощью новых каналов коммуникаций и запустил персональные акции. Программа помогает формировать персонализированные предложения клиентам и создавать индивидуальные условия для покупки товаров.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.2 т

До интеграции с RightWay клиентские данные Glenfield собирались и хранились разрозненно. RightWay стал единым хранилищем всех данных о клиенте, которые собираются из разных источников: действий на сайте, истории покупок, кассового ПО, обращений в поддержку и базовых данных (пол, возраст, гео).

Регистрация в программе лояльности происходит на кассе. RightWay интегрирован с кассовым ПО сети на базе .

«
Для нас важно, чтобы покупатели получали максимально позитивный опыт при взаимодействии с Glenfield. В процессе работы и общения с клиентами мы заметили, что дисконтная программа лояльности не мотивирует их и не создаёт дополнительной ценности. После внедрения бонусной программы лояльности RightWay от «ЛАНИТ Омни» мы получили массу положительных отзывов от постоянных покупателей. Glenfield сосредоточен на изучении своих покупателей. Мы делаем персональные предложения, разрабатываем акции, которые привлекают людей и выстраиваем эффективный и взаимовыгодный диалог,
отметила Наталья Игнатова, управляющая розничной сетью Glenfield.
»