Проект

Gent’s Atelier Ателье (Bpium Конструктор корпоративных систем)

Заказчики: Gent’s Atelier Ателье

Санкт-Петербург; Товары народного потребления

Подрядчики: Бипиум (Bpium)
Продукт: Bpium Конструктор корпоративных систем

Дата проекта: 2017/04 — 2017/09
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6134
системы - 462
вендоры - 307
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 188
проекты - 410
системы - 648
вендоры - 324
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1182
вендоры - 574

2017

  • Дата начала работы в "Бипиуме" — 7 сентября 2017 года
  • Используемая версия платформы — Bpium SaaS
  • Работают отделы — производственный отдел, отдел продаж

Цель внедрения "Бипиума" — оптимизировать производственные процессы, повысить эффективность работы, сэкономить время и деньги, увеличить число клиентов и расширить бизнес. Сделать систему доступной для работы партнеров из Болгарии и Китая.

Особенности проекта — сложность заказов (в каждом описывается до 100 параметров), большой объем (250-300 заказов в месяц) а также территориальная удаленность производств (фабрики находятся в Болгарии и в Китае).

Изначально в ателье вели документацию и расчеты в Google-документах и CRM: было много формул и таблиц, куда сотрудники вносили данные вручную. Заказы шли один за другим, производственная часть тормозилась, вносимая информация некорректно обрабатывалась. В итоге: много ошибок и просрочек по выполнению заказов.

Старая производственная система сделана самостоятельно на базе Google Docs в 2014 году. С ростом количества заказов и усложнением производства система перестала справляться. К тому же, сервисы Google были заблокированы в Китае.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Создали тестовую компанию, пригласили заказчика и предложили варианты решения возникших проблем. Вначале перенесли процесс работы ателье на платформу и выстроили удобную структуру: взаимосвязь клиентов с заказами, изделий и их параметров. Дальше ввели автоматическую генерацию документов и спецификаций на иностранных языках, чтобы идентифицировать заказ и обновлять его статус в процессе работы.

Решаемые с помощью "Бипиума" задачи:

  • Размещение заказов на производство
  • Хранение параметров клиентов
  • Формирование заявок на закупку материалов
  • Контроль качества готовых изделий
  • Расчет себестоимости
  • Расчет зарплат портных
  • Расчет загрузки производства

Срок запуска системы: примерно полгода. По словам представителя заказчика, "делали тяжело и долго, так как было много специфических форм на китайском языке. Но запустили легко, освоили сразу".

Эффекты от внедрения: выросла скорость размещения заказов, уменьшилось кол-во ошибок ввода данных, на порядок упростилась процедура закупки материалов, упростился обмен данными с поставщиками и фабриками, автоматизирован процесс комплектации заказов и отгрузку клиентам (реализована интеграция с АмоСРМ).

«
По отзыву Вячеслава Вдовичева, совладельца Gent’s Atelier, "некоторые функции превзошли мои ожидания, например, настройка правовых видов: за 30 минут я сам выдал и настроил доступ для поставщиков, они видят в системе только свои заказы и могут менять только одно поле (Статус отправки)."
»

В "Бипиуме" практически любая автоматизация бизнес-процессов решается за пару дней продумывания и настройки каталогов. Следующая большая задача: интеграция с сервисом онлайн-заказа (3Д манекен для самостоятельного выбора ткани и параметров изделий).