Проект

«СиДиСи» автоматизировала мерчендайзинг грузинского дистрибьютера

Заказчики: GD Group

Тбилиси; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: ГорИнфоСервис
Продукт: Оптимум АСУМТ
На базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа

Дата проекта: 2020/02 — 2020/03
Количество лицензий: 15
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 677
вендоры - 384
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

2020: Внедрение Оптимум АСУМТ

13 апреля 2020 года стало известно, что группа компаний GD Group, дистрибьютор товаров FMCG в Грузии, переводит автоматизированную систему мерчендайзинга и сбора заказов на решение российской группы компаний «СиДиСи». Автоматизированная система управления мобильной торговлей "Оптимум АСУМТ" внедрена в одном из подразделений компании менее, чем за месяц.

Проект, реализованный белорусским партнером ГК «СиДиСи» - компанией «ИнфоГор», предполагал внедрение серверной системы и мобильных модулей для сбора заказов и мерчендайзинга, а также мобильного приложения «ОПТИМУМ Супервайзер» в компании GDM (дистрибьютор продуктов питания, входит в GD Group). Решением пользуется 15 сотрудников: супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров. Следующий этап предполагает масштабирование проекта на все подразделения группы компаний, что предполагает увеличение количества пользователей до 200 человек.

Специалисты «ИнфоГор» и ГК «СиДиСи» провели миграцию с другого мобильного приложения для мерчендайзеров на автоматизированную систему управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ АСУМТ». Специалисты со стороны заказчика интегрировали ее с корпоративной информационной системой « 8: Управление торговым предприятием». Как пояснили в GD Group, ранее используемая программа для мобильной торговли не удовлетворяла требованиям отдела продаж по углублению и масштабированию автоматизации бизнес-процессов.

«
У торговых представителей не было понимания особенностей спроса в каждой торговой точке, что препятствовало формированию оптимальных заказов. Не было возможности получать оперативные данные о наличии товаров на полках. Кроме того, отсутствовал механизм для контроля работы торговых представителей и соблюдения ими стандартов компании. В результате внедрения «ОПТИМУМ АСУМТ» вся команда получила доступ к полной и актуальной информации по динамике продаж и остаткам в торговых точках. Супервайзеры получили возможность контролировать работу торговых представителей в каждом магазине в режиме реального времени,
рассказал менеджер по работе с корпоративными и VIP-клиентами ГК «СиДиСи» Алексей Порманчук
»

По его словам, внедрение «ОПТИМУМ АСУМТ» позволит сократить время на мерчендайзинг в каждой точке и повысить производительность работы мобильных сотрудников, оптимизировать остатки продукции на складе, снизить операционные издержки компании и увеличить объем продаж.