Проект

Fit Service переходит на цифровой документооборот с клиентами с помощью ЦИТ

Заказчики: Fit Service (Фит Автосервис)

Новосибирск; Транспорт

Продукт: ЦСС: F.Doc Безбумажный офис

Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 320
проекты - 1173
системы - 627
вендоры - 352
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 793
вендоры - 381

2022: Внедрение Безбумажного офиса F.Doc

28 февраля 2023 года компания ЦИТ (Центр инноваций и технологий) сообщила о том, что международная сеть автосервисов FIT SERVICE оцифровала свой документооборот: теперь при заказе и принятии работ клиенты СТО подписывают документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на подписание кипы бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F.Doc.

Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является особенностью решения F.Doc. Проект FIT EDO упростил документооборот, исключил потерю документов, а также ускорил клиентский путь. На конец февраля 2023 года к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта 2023 года.

«
В компании ежедневно подписываются сотни документов по обслуживанию автомобилей, и на их печать и хранение тратится много ресурсов. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис. Внедрение Безбумажного офиса F.Doc помогло сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в , к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать другие программы не пришлось,
отметил директор по развитию сети Александр Гараньков.
»

Пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом:

  • клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов;
  • оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания;
  • система отправляет документы в F.Doc;
  • клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код;
  • F.Doc передает в 1С статус подписания документа;
  • оператор видит, что документы подписаны.

«
Интеграция с FIT SERVICE — технически сложный проект, который потребовал участия большой команды разработчиков. Однако 1С является одной из самых распространенных учетных систем в России, и этот проект помог получить интересный опыт работы с сервисом. Компания рада сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогла обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса,
прокомментировал Михаил Легченко, СЕО F.Doc.
»

Интеграция F.Doc в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на другой уровень цифровизации. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров. На подключенных СТО электронно подписываются 100% документов; обсуждаются дальнейшие шаги по развитию проекта.