Проект

Edward Dillon оптимизирует оборачиваемость товарных запасов на 20%

Заказчики: Edward Dillon and Co Ltd.

Пищевая промышленность

Подрядчики: Infor
Продукт: Infor SCM Demand Planning

Дата проекта: 2011/01
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 905
системы - 259
вендоры - 165

Ирландская фирма Edward Dillon and Co Ltd., оптовый продавец крепкой алкогольной продукции и вина первоклассных марок, внедрила систему Infor SCM Demand Planning для улучшения прогнозирования спроса на свою продукцию. Новое решение поможет компании улучшить оборачиваемость товарных запасов на 20 %, одновременно поддерживая текущий высокий уровень обслуживания. Оно также поможет более эффективно планировать рекламные акции и собирать аналитические данные о рынках для операционных отделов и отделов по работе с брендами в Edward Dillon and Co.

Компания Edward Dillon and Co Ltd. с головным офисом в Ирландии, занимающаяся оптовой продажей крепкой алкогольной продукции и вин первоклассных марок, упразднила несколько устаревших систем, заменив их системой Infor SCM Demand Planning. Эта система поможет компании оптимизировать прогнозирование спроса и сократить объем складских запасов.

До этого отдел продаж и операционный отдел пользовались устаревшими системами, хранившими в себе множество полезной информации, которой, однако, нельзя было эффективно пользоваться из-за отсутствия удобных средств доступа.

Новое передовое решение для сети поставщиков поможет оптимизировать оборачиваемость складских запасов на 20 %, не жертвуя при этом текущим высоким уровнем обслуживания по всем пунктам ассортимента.

Система Infor SCM Demand Planning позволит более эффективно обмениваться информацией при планировании рекламных акций и сборе аналитических данных о рынке путем облегчения доступа к данным о прогнозах, тенденциях и фактических результатах деятельности, которые необходимы операционным отделам и отделам по работе с брендами в рамках всей компании Edward Dillon and Co.   Мнение Edward Dillon and Co:

«Система Infor SCM Demand Planning была для нас правильным выбором, потому что она предоставляет именно те функции и возможности, которые нам нужны. Она отличалась разумной ценой, и мы также получили отличные рекомендации от других пользователей, — говорит директор по операциям в Edward Dillon and Co Ltd. Джон Фицджеральд. — До настоящего времени у нас было множество устаревших систем, которые не давали нам общего представления о спросе. Теперь у нас есть унифицированный подход к прогнозированию в рамках всей компании. Это означает, что мы вскоре повысим качество прогнозирования и снизим объем затрат на складские запасы, не ставя под угрозу уровень обслуживания».

«Новый программный продукт также дает нам общую картину положения дел в рамках всего бизнеса. Теперь доступ к прогнозам есть у всех отделов, а отделы по работе с брендами могут эффективно реализовывать маркетинговую стратегию, принимать решения и планировать рекламные акции на базе аналитических данных о бизнесе».