Проект

Softline помогла DPD повысить производительность Microsoft Exchange

Заказчики: DPD (Армадилло бизнес-посылка ДПД РУС)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 303
проекты - 1299
системы - 439
вендоры - 129
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 264
проекты - 1090
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 303
проекты - 958
системы - 467
вендоры - 278
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 375
проекты - 1413
системы - 710
вендоры - 252
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 268
проекты - 1073
системы - 420
вендоры - 242
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 754
системы - 304
вендоры - 138
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 269
проекты - 826
системы - 467
вендоры - 242

2023: Проведение обследования Microsoft Exchange на соответствие мировым практикам и требованиям к безопасности

9 января 2023 года ГК Softline сообщила о проведении обследования Microsoft Exchange для логистической компании DPD на соответствие мировым практикам и требованиям к безопасности. В рамках проекта команда Softline провела технический аудит и выявила потенциальные уязвимости, влияющие на стабильность работы программного обеспечения Microsoft. Следуя рекомендациям по оптимизации Microsoft Exchange, подготовленными инженерами ГК Softline, клиент смог повысить производительность и безопасность системы и снизить риски непрерывности бизнеса. Работы проведены в рамках комплексной услуги – Премьер Cервисы Softline.

Иллюстрация:readymap.ru

Для того, чтобы повысить производительность одного из критически важных сервисов – Microsoft Exchange, компания DPD самостоятельно оптимизировала работу системы, в том числе проводила администрирование серверов, выделила под Exchange отдельный сервер, однако это не привело к желаемому результату. Поэтому DPD обратилась к ИТ-партнеру, главным требованием к которому стало наличие высокой экспертизы в продуктах Microsoft. Команда Softline уже несколько лет оказывает Премьер Сервисы – услугу по проактивной поддержке ИТ-инфраструктуры, построенной на базе продуктов Microsoft. Работы проводятся с целью снижения рисков для бизнеса, связанных с использованием информационных технологий. Работы инженеры ГК Softline выполняют с использованием специализированного программного обеспечения Softline Assessment. 

«
На старте проекта с помощью решения Softline Assessment был проведен сбор и анализ данных о текущем состоянии почтовой системы клиента. Благодаря модулю машинного анализа данных, ПО позволяет за максимально короткий срок и без влияния человеческого фактора получить полную аналитику о состоянии инфраструктуры. На основе этих данных клиент получил экспертное заключение, подготовленное инженерами ГК Softline, и увидел, какие компоненты его инфраструктуры могут негативно влиять на работоспособность критических систем. Важно отметить, что подключение к системам клиента было произведено удаленно, это позволило клиенту продолжить работу в обычном режиме,
рассказал Андрей Моисеев, руководитель направления развития бизнеса ГК Softline.
»

«
Количество пользователей Microsoft Exchange в компании составляет несколько тысяч, эта система является одним из основных инструментов корпоративного взаимодействия. Поэтому важно поручить задачу аудита эксперту в решениях Microsoft. По итогам исследования, проведенного ГК Softline, компания увидела, где некорректно применялись политики, что не соответствовало рекомендациям вендора и мировым практикам, были получены понятные рекомендации по оптимизации работы почтовой системы, которым последовали по окончании проекта. Важно, что часть рекомендаций реализована под руководством инженера ГК Softline непосредственно в ходе аудита. В результате проведенных работ компания получила повышение производительности и безопасности Microsoft Exchange, что сразу же отметили сотрудники,
отметил Павел Соловьев, технический директор DPD в России.
»