Проект

Corix Utility Services оптимизировала работу бэк-офиса внедрением профильной технологии

Заказчики: Corix Utility Services

Ванкувер; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: IFS
Продукт: IFS Field Service Management
На базе: Microsoft Azure

Дата проекта: 2016/12 — 2017/05
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

25 июля 2017 года компания IFS объявила об оптимизации работы персонала бэк-офиса и процессов предоставления сервисных услуг в компании Corix Utility Services посредством внедрения технологии IFS Field Service Management.

Задачи проекта

Компания Corix предоставляет своим клиентам услуги высокого качества, это стало основной причиной выбора программного обеспечения IFS Field Service Management и технологии IFS для оптимизации планирования.

Оптимизация графика работ поможет Corix увеличить предсказуемость времени прибытия своего технического персонала и станет гарантией наличия у назначенного технического специалиста опыта, инструментов и материалов, необходимых для решения задач в полевых условиях.

«
Оптимизация планирования является для нас важным фактором, так как Corix очень серьезно относится к качеству обслуживания своих клиентов, являющихся плательщиками. Нам нужно программное решение для управления сервисным обслуживанием в полевых условиях, которое будет постоянно отслеживать и оптимизировать график работ, чтобы в момент поступления срочного вызова мы были уверены, что технический специалист должного уровня и с необходимыми инструментами и материалами вовремя прибыл в нужное место для устранения возникшей проблемы. Теперь каждый раз, когда к нам поступает звонок от клиента, наше новое программное обеспечение предлагает более 1 тыс. возможных сценариев и выбирает наиболее оптимальный способ предоставления услуги. Таким образом, нашему клиенту достаточно сделать один звонок и получить один ответ о времени прибытия специалиста.

Кевин Мигер (Kevin Meagher), старший вице-президент Corix Utility Services, Северная Америка
»

«
Сервисные организации, подобные Corix, безусловно нуждаются в усиленном планировании, но не менее важно для них управлять инвентарем, постоянно отслеживать состояние контрольно-измерительных приборов и вести ремонтные работы в соответствии с заявками потребителей. IFS Field Service Management обладает всеми функциональными возможностями для создания цепочки ценностей для сервисной компании, заинтересованной в качестве предоставления услуг.

Майк Лорбиецки (Mike Lorbiecki), вице-президент отдела продаж компании IFS в Северной Америке
»