Проект

Подбирать кандидатов в Coca-Cola HBC Россия будет робот Вера

Заказчики: Coca-Cola HBC Россия, Мултон Партнерс (ранее Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Stafory (Стафори)
Продукт: Робот Вера, ИИ
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2017/09 — 2017/12
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

Компания Coca-Cola HBC Россия в конце декабря 2017 года сообщила о найме на работу необычного сотрудника — теперь искать менеджеров-стажеров отделу подбора персонала помогает робот Вера.

Виртуальный помощник способен самостоятельно находить резюме соискателей, обзванивать их, рассказывать о вакансии и проводить с кандидатами первичные видеособеседования. Ожидается, что использование этой технологии позволит значительно сократить сроки на поиск талантов.

В Coca-Cola HBC Россия действует двухгодичная программа подготовки будущих лидеров компании. Молодые специалисты и выпускники с высоким потенциалом, желающие попасть на работу в систему Coca-Cola в России, полностью погружаются в бизнес-процессы организации. Под чутким руководством своих менторов менеджеры-стажеры знакомятся с ключевыми функциями компании и реализуют собственные кросс-функциональные проекты. Желающих принять участие в программе тысячи. При этом компания предъявляет высокие требования к кандидатам. В целом соотношение присланных заявок к нанятым кандидатам примерно 400/1. Для того, чтобы обзвонить всех соискателей, откликнувшихся на программу, менеджерам по поиску талантов требуется 3-4 недели. Робот Вера справляется с этим за 2-3 часа. Кроме этого, искусственный интеллект умеет распознавать дублирование резюме и не позвонит человеку дважды.

До конца декабря 2017 года Coca-Cola HBC Россия планирует завершить тестирование сервиса. В случае положительных результатов компания будет использовать робота Веру не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма. К таким категориям сотрудников относятся, например, водители, сотрудники «горячей линии», торговые представители.

«
Наша компания всегда очень чутко относится к изменениям рынка труда и стремится сделать опыт взаимодействия кандидатов с нами максимально быстрым и удобным. Планируем, что в случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано, — отметила Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия.
»