Проект

«Практикон» внедрил систему «1С:АЗС. Розница 8. Фронт-Офис» в сети автозаправочных станций СоBAS

Заказчики: CoBAS (Буран-Петрол)

ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: 1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис
На базе: 1С:Розница

Дата проекта: 2023/01 — 2023/07
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2135
системы - 680
вендоры - 386
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4464
системы - 1182
вендоры - 574

2023: Внедрение «1С:АЗС. Розница 8. Фронт-Офис»

Компания «Практикон» (ГК «АйТи-Ойл») 7 августа 2023 года сообщила о завершении проекта по внедрению системы «1С:АЗС. Розница 8. Фронт-Офис» в сети автозаправочных станций «СоBAS» - совместного отраслевого решения «Фирмы » и компании «Практикон», предназначенного для автоматизации розничной торговли моторным топливом, сопутствующими товарами и услугами на АЗС различных типов и форматов.

Все станции сети «CoBAS» (ООО «Буран-Петрол») являются многофункциональными комплексами, включают в себя магазины, кафе и дополнительные сервисы, поэтому данное решение идеально подошло Заказчику.

Система позволила автоматизировать не только учет движения топлива, но и товарного ассортимента, в т.ч. загрузку и обновление товарных справочников и карточек товаров, изменение цен, работу с клиентами и контрагентами, а также документооборот и отчетность.

Некоторые стандартные отчеты были доработаны в соответствии с требованиями Заказчика.

Реализована возможность отдельного учета компонентов хот-догов и других блюд, что особенно важно для кафе.

Централизованное управление системой подразумевает автоматическое поступление из Управляющего офиса обновлений ассортимента и розничных цен; больше не требуется осуществлять обновления на каждой станции «вручную».Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

В Управляющий офис также в автоматическом режиме передаются данные о товародвижении, продажах и актуальные данные об остатках по каждой АЗС.

Внедренная система обладает удобным интерфейсом, что значительно упрощает работу операторов АЗС, а преднастроенные «правильные процессы» минимизируют количество возможных ошибок, поэтому значительно сократились ресурсы, требующиеся на исправление ошибок на АЗС и в Управляющем офисе, в учете по сети АЗС.

Сеть «CoBAS» имеет собственную программу лояльности, поэтому в системе была настроена работа с ранее выданными картами и идентификация клиентов по номеру телефона, замена карт не потребовалась, что очень важно для каждой сети АЗС, т.к. позволяет избежать трудностей с клиентами и затрат на выпуск новых карт.

Работа с корпоративными клиентами – юридическими лицами по безналичным расчетам, в т.ч. ППР и Е100, также была переведена в систему без необходимости замены карт и картридеров.

К системе был подключен эквайринг Сбербанка и предоставлена возможность проведения платежей через СПБ, кроме того, система позволяет использовать электронные способы оплаты, такие как «Яндекс.Заправки» и «Benzuber».

Специалисты компании «Практикон» осуществляют сопровождение и техническую поддержку системы «1С:АЗС. Фронт-Офис» в режиме 365/24/7.