Проект

Century 21 Россия и Terrasoft автоматизировали проект комплексной CRM-системы

Заказчики: Столичная недвижимость (Century 21 Россия)

Москва; Недвижимость

Продукт: Terrasoft CRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2014/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Цели и задачи проекта

Ключевыми преимуществами новой системы управления должны стать глубокая интегрированность с внешними ресурсами, интерактивность и коммуникативная направленность. Использование нового продукта позволит участникам франчайзинговой сети проводить полномасштабные рекламные кампании объектов недвижимости, контролировать ход их реализации, вносить оперативные изменения и получать регулярную отчетность об их эффективности. Система предполагает интеграцию с Федеральной информационной адресной системой и с сервисом «Яндекс-карты». Брокеры и агенты получат возможность онлайн обращения в головной офис компании за консультациями и франчайз-сервисом в сфере рекрутинга, рекламных и маркетинговых активностей, прохождения обучения и т.д. Кроме того большое внимание в новой CRM-системе уделяется возможностям коммуникаций между всеми участниками сети: переписка по электронной почте, обмен моментальными сообщениями, создание общедоступной базы лучших бизнес-кейсов, успешных практик и эффективных инструментов работы.

Проект предназначен для автоматизации и оптимизации большинства бизнес-процессов, в которых задействованы как брокеры и риэлторы отдельных агентств, так и сотрудники центрального офиса франчайзинговой сети. Официальный релиз и тестовый запуск CRM-системы намечены на конец I-го квартала 2015 года, однако уже сейчас известно, что продукт будет постоянно обновляться и дополняться функциональными возможностями.

Результат

С появлением данного продукта у агентств отпадет необходимость в самостоятельном приобретении собственных CRM-систем, так как они всегда смогут воспользоваться уникальным решением центрального офиса CENTURY 21 Россия, разработанным в сотрудничестве с Terrasoft. Как отмечает Руководитель веб-проектов CENTURY 21 Россия Егор Провкин, «подрядчик по данному проекту является одним лучших разработчиков CRM-решений в мире, у него за плечами более 5 000 ИТ-решений для ведущих компаний в своих отраслях. Профессиональная репутация группы компаний Terrasoft не раз подтверждалась международными наградами и призовыми местами на различных конкурсах, например, они стали лауреатом престижной премии The 2014 CRM Market Awards в номинации Sales Force Automation».

Планы по развитию

Создатели системы обещают, что уже на начальном этапе эксплуатации проекта все пользователи получат целый ряд преимуществ. Во-первых, новое ИТ-решение призвано значительно упростить весь процесс взаимодействия как внутри отдельного агентства, так и между всеми участниками сети. Большую часть рабочих функций риэлтора можно будет выполнять в самой системе, а брокеры смогут осуществлять планирование работы и контролировать ход реализации отдельных задач. Во-вторых, система должна сделать повседневное взаимодействие с клиентом максимально комфортным: автоматическая обработка входящих обращений и звонков, быстрый подбор объектов, MLS, электронный документооборот и многое другое. В-третьих, все франчайзи получат эффективный бизнес-инструмент, который способен сократить их издержки на ведение дел, на управление бизнес-процессами и оценку эффективности работы сотрудников.

Реализуемый проект должен стать уникальным решением и по своим функциональным характеристикам, и по возможностям постоянного совершенствования и модифицирования с учетом потребностей и удобства пользователей.

Комментарии и отзывы

«Мы долго готовились к реализации этого проекта и тщательно выбирали подрядчика, - комментирует Президент CENTURY 21 Россия Кирилл Кашин. – Разрабатываемая CRM-система должна быть не просто современной и удобной в повседневном использовании, она должна отвечать запросам самых требовательных наших франчайзи. Мы знаем, как давно они ждут от нас появления этого продукта, поэтому постарались учесть максимально возможный функционал и принять во внимание все потребности участников нашей сети».