Проект

Atos принял участие в открытии флагманского магазина Bosch в Москве

Заказчики: Bosch

Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2018/02 — 2018/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1217
системы - 446
вендоры - 203

22 ноября 2018 года Atos сообщил, что принял участие в реализации запуска в Москве флагманского магазина немецкой бытовой техники Bosch в качестве официального подрядчика. Специалисты Atos подобрали комплексное решение для ритейл магазина бытовой техники, заключающееся в обеспечении и настройке ИТ-инфраструктуры. Это позволит сотрудникам магазина более качественно работать с клиентами, увеличивая коммерческие показатели и привлекая дополнительное внимание покупателей к бренду.

Компанией Atos были проведены полномасштабные работы по поставке, монтажу и настройке на локации заказчика специализированного оборудования: планшетов, телевизионных панелей, ноутбуков, звукового и противопожарного оборудования. В том числе была проведена настройка локальной сети и модернизация кассового оборудования. Комплексное мультимедийное решение включает и видеостену, благодаря функционалу которой клиенты смогут просматривать корпоративные ролики, не выходя из магазина. Кроме того, коллеги из Bosch смогут настраивать контент для внутренних экранов удаленно от локации, что позволит сократить время на дополнительную настройку оборудования. Вместе с тем, специалисты Atos помогли настроить звук, который подавляет эхо и автоматически распределяется по зонам.

Процесс модернизации пространства всегда объединяет целый спектр сложных и специфических задач. Несмотря на частые изменения концепции проекта, партнерское сотрудничество магазина бытовой техники Bosch и Atos оказалось продуктивным и помогло пробудить дополнительный интерес к продукции компании Bosch.

«
Нельзя использовать одинаковые методы работы, поскольку разные компании имеют совершенно разные цели. Мы готовы учитывать множество факторов и оперативно вносить изменения в свою работу. Внимательно прислушиваться к мнению заказчика и гибко реагировать – вот, что действительно важно для компании Atos.
Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России, СНГ и странах Прибалтики
»

Открытый флагманский магазин Bosch дает возможность не только совершить покупку, но и получить хорошие эмоции. Благодаря профессиональным консультациям от сотрудников бренда и демонстрации принципов действия товаров потребителям будет проще сделать правильный выбор. Также у посетителей появилась возможность самостоятельного знакомства с брендом благодаря информационным экранам, расположенным в торговых залах, и тач-панелям для быстрого оформления заказа.

«
Уже мы можем заметить, как технологии перестраивают поведение человека. Потребитель хочет напрямую общаться с компаниями, оставлять отзывы о продуктах и просто быть услышанным. Мы рады, что смогли помочь магазину Bosch привлечь дополнительное внимание потенциальной аудитории к их товарам, и сделать шаг на пути к повышению лояльности клиентов и увеличению продаж.
Алексей Конышков, заместитель генерального директора Atos в России
»