Проект

Российская дочка производителя датчиков и сенсоров для автоматизации Baluff перешла на SAP Business One

Заказчики: Balluff (Баллуфф)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: ЦМД-софт, United Harmony (HK)
Продукт: SAP Business One
На базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)

Дата проекта: 2020/06 — 2020/12
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

2020: Внедрение SAP Business One

17 декабря 2020 года компания «Балуфф», российское подразделение международной корпорации Balluff, производителя компонентов для автоматизации производства, в рамках глобальной стратегии перешло на SAP Business One. Партнером по внедрению выступила компания «ЦМД-Софт», внешний партнер – компания United Harmony (HK).

По информации компании, на SAP Business One перешел московский офис компании, включая сервисный склад и сервисный и технический центры, восемь представительств в регионах России. Теперь все бизнес-процессы российской дочки осуществляются в SAP Business One, включая бухгалтерский учет, формирование заказов и продажи, что позволяет головной компании получать информацию в режиме реального времени в случае необходимости. Платформа также интегрирована с дистрибуторами и онлайн-магазином компании, где покупатель может самостоятельно посмотреть цену товара, свою скидку, наличие продукции на складе, ориентировочные сроки поставки и отслеживать в онлайн-режиме каждую из заказанных позиций.

Многие процессы оптимизировались, снизились риски зависимости от человеческого фактора, появился инструмент управления запасами, бюджетами, оптимизировалась взаимозаменяемость в команде. Так, скорость принятия управленческих решений увеличилась в два раза, а количество ошибок персонала снизилось в пять раз. Менеджеры по продажам получили возможность оперативно формировать предложения и самостоятельно отслеживать свои результаты продаж. Скорость создания, обработки и выполнения заказов увеличилась в среднем в 1,5 раза, оборачиваемость склада улучшилась на 10%. Благодаря максимальной автоматизации процессов, сроки поставок клиентам сократились на неделю.

Кроме того, автоматизирован процесс контроля просроченной задолженности и информирования клиентов, что позволило минимизировать ситуации с задержками отгрузок по причине задержек оплаты. Налажена система обмена документами с контрагентами посредством электронного документооборота.

Таким образом, внедрение SAP Business One в целом в положительную сторону повлияло как на отношения с заказчиками, так и на рабочую атмосферу внутри компании, изменив подход к решению задач.

В дальнейшем российской дочке Baluff предстоит пройти в данной системе аудит, оптимизировать интеграцию с системами SAP в головной компании, а также сделать все процессы наиболее простыми, чтобы любой сотрудник мог быстро войти в курс дела. В долгосрочной перспективе Baluff планирует перейти на платформу SAP S/4HANA.

«
Внедрение SAP Business One позволило интегрироваться в ERP-систему SAP головной компании, реорганизовать внутренние процессы, сделав их более прозрачными и понятными. Также мы ушли от ручного создания ряда управленческих отчетов, которые теперь можно создать в три раза быстрее. Кроме того, мы смогли оптимизировать уровень сервиса и уже видим положительный эффект с точки зрения роста клиентской базы.

рассказал Василий Кравченко, Генеральный директор ООО «Баллуфф»
»