Проект

Apollo Tyres внедрила решение на базе Commvault HyperScale Appliance

Заказчики: Apollo Tyres

Торговля

Подрядчики: Commvault
Продукт: Commvault HyperScale

Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 548
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 210
проекты - 1184
системы - 408
вендоры - 212
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 127
проекты - 660
системы - 285
вендоры - 195
Технология: Виртуализация
подрядчики - 229
проекты - 576
системы - 475
вендоры - 196
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 754
системы - 304
вендоры - 138
Технология: СХД
подрядчики - 232
проекты - 615
системы - 749
вендоры - 255
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 381
проекты - 936
системы - 684
вендоры - 251

2021: Внедрение

Компания Commvault 23 ноября 2021 года сообщила об успешном проекте внедрения в Apollo Tyres решения Commvault, с помощью которого оптимизировано резервное копирование и автоматизирована защита данных.

Раньше в Apollo Tyres резервные копии данных хранились на ленте, из-за чего восстановление данных выполнялось медленно и могло продолжаться даже несколько дней, поскольку надо было найти нужную ленту и прочитать с нее резервную копию. Всегда был большой риск, что данные резервной копии, записанные на ленте, окажутся испорченными или их нельзя будет прочесть, когда потребуется восстановить, поэтому компания стала хранить часть резервных копий на жестких дисках. В результате в корпоративной ИТ-инфраструктуре накопились большие объемы резервных копий, распределенных по разным площадкам, что существенно усложнило управление резервным копированием и создало дополнительные проблемы с доступностью данных.

Старая система резервного копирования на ленту и диски была ненадежной, поэтому не гарантировала защиту от потери важных для бизнеса данных.

Требовалось упростить инфраструктуру резервного копирования за счет использования решения одного вендора.

ИТ-специалисты Apollo Tyres изучили решения от разных вендоров и пришли к выводу, что для их компании оптимальным будет использование решения Commvault. На пяти площадках была развернута среда резервного копирования из 5 систем Commvault HyperScale Appliance. Системы используются для резервного копирования и быстрого восстановления данных приложений SAP, серверов и клиентских устройств.

Служба Commvault Professional Services помогла провести развертывание систем в соответствии с графиком выполнения работ.

Основные ресурсы, для которых обеспечена защита:

На 1200 настольных ПК и ноутбуках сотрудников Apollo Tyres хранится огромный объем данных (на диске каждого компьютера записано почти 2 ТБ данных). Ноутбуки часто теряются или выходят из строя. Теперь восстановление данных с ноутбуков, на которое раньше уходило несколько дней, выполняется всего за пару часов.

«
После автоматизации защиты клиентских компьютеров с помощью решения Commvault восстановление можно запускать сразу же после обнаружения потери или поломки, - сказал ИТ-директор компании Нирай Мехта. – Вся процедура восстановления данных работает как хорошо смазанный механизм. Резервное копирование данных с ноутбуков и десктопов выполняется в фоновом режиме и никак не мешает работе пользователей.
»

Благодаря использованию функции дедупликации сэкономлено более 75% емкости, которая раньше использовалась для хранения резервных копий.

Внедрена единая платформа для управления защитой клиентских устройств и отражения атак программ-вымогателей в разных регионах и для разных систем хранения.

«
Commvault HyperScale Appliance - это надежная и простая в управлении система. Для нас также важно, что у этого решения простая политика лицензирования, на рынке труда легко найти специалистов, имеющих опыт их обслуживания, и у вендора хороший сервис поддержки, - отметил Нирай Мехта.

Мы оптимизировали свою инфраструктуру резервного копирования, внедрив программные и аппаратные компоненты Commvault HyperScale Appliance, и нам больше не надо при любом ее изменении контактировать с несколькими вендорами. Теперь у нас один контакт для технической поддержки по любым вопросам.

»