Проект

2GIS - 2ГИС (ДубльГИС) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: 2GIS - 2ГИС (ДубльГИС)

Новосибирск; Интернет-сервисы

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2019/09 — 2020/02
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Содержание

2020: Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП

Цели проекта

  • Систематизация договорной деятельности.
  • Систематизация организационно-распорядительной документации

Задачи проекта

1.Формирование документов из шаблонов
2.Организация согласований документов по гибким маршрутам
3.Загрузка нормативно-справочной информации из 1С:УПП
Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т 4.Обучение ключевого персонала по работе с 1С:Документооборот
5.Обучение администраторов заказчика для настройки :Документооборот

Этапы проекта.
1.Формирование рабочей группы со стороны заказчика.
2.Проведение вводной демонстрации типового продукта для рабочей группы
3.Проведение интервью и сбор требований у рабочей группы.
4.Построение и согласование план-графика работ с учетом загрузки сотрудников Заказчика.
5.Поблочное внедрение.
a.Первый блок – первичная настройка информационной базы и загрузка базовой НСИ. Каждый последующий блок выбирался в зависимости от приоритетов Заказчика b.Результат каждого блока – прототип системы принятый и протестированный Заказчиком. c.Каждый блок – наполнение функциональностью текущей системы, ощутимый результат от внедрения для бизнеса Заказчика d.Проведение обучения ключевых пользователей Заказчика по внедрённому блоку e.Закрытие работ по каждому внедренному блоку

Особенности проекта

Проект велся в удаленном режиме в различных часовых поясах (Москва и Новосибирск). Для данного формата взаимодействия специалисты совместно с техническими специалистами Заказчика подготовили на мощностях Заказчика инфраструктуру. ИТ-инфраструктура используется как площадка для удаленной работы специалистов Заказчика.

Задачами проекта были: настройка базовых маршрутов согласования документов и их заполнения из шаблонов. Важнейшей задачей проекта была передача знаний ключевым пользователям заказчика не только по использованию (ключевые пользователи системы), но и по настройке конфигурации (администраторы системы).

Еще одной особенностью проекта стало то, что 1С:Документооборот остался типовой, без доработок. Однако для выполнения задачи автоматического заполнения большого количества сложных шаблонов документов был использован гибкий механизм конфигурации :Документооборот позволяющий разрабатывать различные скрипты на встроенном языке программирования 1С, без доработки самой конфигурации с последующим безболезненным обновлением.