Проект

2Day Telecom внедряет OSS-решение

Заказчики: 2Day Telecom

Алматы; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Приоком (Priocom)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/04 — 2013/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

2 октября 2013 года компания «Приоком» сообщила о внедрении комплексного OSS-решения для телекоммуникационного оператора «2Day Telecom».

Ход проекта

Технологическим решением компании «Приоком» автоматизированы процессы предоставления услуг широкополосного доступа абонентам «2Day Telecom», обеспечены сбор, учет и актуализация данных о сетевом оборудовании. Решение также помогает управлять и выполнять в автоматическом режиме задачи по конфигурированию, настройке и контролю параметров элементов сети.

В составе OSS-решения реализован веб-портал, помогающий операторам call-центра контролировать состояние оборудования и технические параметры услуг абонентов в режиме реального времени.

В рамках проекта команда «Приоком» выполнила интеграцию решения с существующими системами компании «2Day Telecom» - CRM, биллингом и системой учета сетевых ресурсов.

«Автоматизация процессов обслуживания сетевого оборудования и абонентской поддержки позволяет повысить качество предоставляемых услуг, снизить влияние человеческого фактора и реальные затраты на поддержку и развитие сети, - отметил Алексей Слитенко, руководитель управления разработки информационных систем «Приоком». – Наша система направлена на то, чтобы свести к минимуму простые и рутинные операции сотрудников «2Day Telecom» и повысить качество и надежность услуг широкополосного доступа в интернет».
«Мы, как один из ведущих операторов, стремимся автоматизировать технологические процессы, которые направлены на повышение качества предоставления услуг нашим клиентам. Новое OSS решение от системного интегратора Украины «Приоком» будет использоваться для сокращения времени решения инцидентов, связанных с абонентским обслуживанием и совершенствования комфортных условий пользования услугой «Интернет дома», - подчеркнул Виктор Грибан, генеральный директор компании «2Day Telecom».