Проект

Специалисты Voxys обеспечат дистанционный сервис для клиентов SBI Банк

Заказчики: Эс-Би-Ай Банк, SBI Bank (ранее ЯР-Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2023/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119

2023: Создание дистанционного сервиса для клиентов

Специалисты Voxys обеспечат дистанционный сервис для клиентов SBI Банка, в том числе работу системы входящего и исходящего телемаркетинга, консультирование и презентацию сервисов и банковских продуктов в голосовых и текстовых каналах связи. Об этом компания Voxys сообщила 26 апреля 2023 года.

Перед командой ИТ-экспертов VOXYS поставлена задача автоматизации системы клиентского сервиса на базе собственных ИТ-разработок с интеграцией информационных систем заказчика. В целях обеспечения информационной защиты персональных данных клиентов в [контакт-центр]е VOXYS создан выделенный периметр безопасности с системой контроля доступа задействованных на проекте сотрудников.

«
Служба заботы о клиентах SBI Банка всегда делала упор на голосовые коммуникации, как способ индивидуального решения вопросов обслуживания. На фоне всеобщей роботизации колл-центров это становится, в том числе, нашим плюсом – большинство людей по-прежнему предпочитают получать ответы от человека, а не бота. Тем не менее, растет число клиентов, все чаще и охотнее выбирающих в качестве средства общения цифровые каналы – самые быстрые, удобные и привычные способы коммуникации для них. Именно поэтому, не отказываясь от голосового обслуживания, мы внедряем и автоматизированные его формы, - отметила Мария Цветкова, и.о. начальника отдела повышения эффективности клиентского сервиса банка.
»

На апрель 2023 года на проекте частично реализована автоматизация: при звонке на горячую линию SBI Банка робот-информатор сообщает справочную информацию о курсах валют. Перспективная автоматизация проекта предусматривает последовательную интеграцию ряда ИТ-решений, построенных на речевом искусственном интеллекте, в частности, внедрение чат-ботов для первичной обработки web-запросов c возможностью автоматического бесшовного перевода на оператора контакт-центра.

«
Рады начать сотрудничество с SBI Банком и поделиться нашими компетенциями в области создания цифрового клиентского сервиса для финансовых структур, в частности, автоматизации процессов за счет внедрения систем речевой аналитики, чат-ботов и голосовых роботов, – рассказал директор по развитию бизнеса VOXYS Екатерина Потапова.
»

Партнерство VOXYS и SBI Банка является частью стратегии обеих компаний по расширению возможностей в области клиентского сервиса и постоянному улучшению клиентского опыта.