Проект

«Эмикон» для управления проектами использует облачную систему Advanta

Заказчики: Эмикон

Москва; Информационные технологии

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2016/03 — 2018/10
Количество лицензий: 67
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 239
проекты - 1113
системы - 284
вендоры - 213

2 ноября 2018 года компания «Адванта Консалтинг» сообщила о внедрении системы планирования и контроля проектов Advanta в компании «Эмикон».

Выставочный стенд ЗАО "Эмикон"

Проекты компании «Эмикон» характеризуются сложным циклом инициации и занимают от недели до нескольких месяцев. Сезонная перегрузка ресурсов, задержки в поставке оборудования и материалов, нехватка актуальной информации о статусе проектов обусловили внедрение системы управления проектами на базе платформы Advanta. В компании одновременно могут вестись проекты по нескольким направлениям:

  • разработка и производство импортозамещающих программируемых логических контроллеров (в том числе: для взрывоопасных производств, встраиваемых систем, централизованных и распределенных АСУ ТП) для предприятий всех отраслей промышленности;
  • комплексная автоматизация «под ключ» объектов трубопроводного транспорта нефти, нефтепродуктов и газа;
  • производство и поставка программно-технических комплексов для систем автоматического пожаротушения, станционной и линейной телемеханики, учета энергопотребления и т.д;
  • доработка действующих комплексов АСУ ТП, АСУ ПТ (в т. ч. пожизненное обслуживание);
  • производство модулей на заказ (функции вендора);
  • обучение специалистов заказчиков;
  • научно-исследовательская работа.

Цели и задачи проекта

Целью проекта стала необходимость повысить эффективность и снизить сроки реализации проектов за счет внедрения системы планирования и мониторинга проектов.

Задачи проекта:

  • получить инструмент мониторинга актуальных статусов в разрезе КТ-проектов;
  • поставить на контроль своевременный заказ и поставку оборудования и материалов;
  • повысить исполнительскую дисциплину участников проектов.

Ход и итоги проекта

«
«Для ЗАО «Эмикон» были настроены базовые процессы проектного управления. В ходе выполнения проекта помимо настройки системы и обучения функционалу руководства компании и рядовых пользователей, был выполнен ряд работ методологического и консалтингового характера. Также было проведено две командно-штабных игры в Королеве и Москве».
»

«
«На момент внедрения системы перед нашей компанией стояли следующие цели: повысить качество управления проектами, получать оперативную онлайн-информацию о состоянии проектов, систематизировать и хранить данные о проекте в одном месте, обеспечить информационную прозрачность проектов. Все эти цели нам удалось реализовать с внедрением системы Advanta. Простой и понятный интерфейс системы позволил за короткий срок подключить к ней более 95% сотрудников, принимающих участие в реализации проектов. Благодаря внедрению вся информация о проекте, начиная с исходных данных и заканчивая актами об окончании пусконаладочных работ, хранится в одном удобном месте, вся история проекта стала прозрачной».

Евгений Шустов, заместитель генерального директора по по экономике и планированию ЗАО «Эмикон»
»

Результаты проекта:

  • Внедрено управление портфелем проектов по контрольным точкам.
  • Настроена модель проекта, создано несколько шаблонов отчетов.
  • Сформированы шаблоны проектов и согласований.
  • Автоматизированы процессы планирования и прогнозирования.
  • Запущен процесс «согласования новых проектов».
  • Проведено обучение администраторов, руководства и пользователей системы.
  • Топ-менеджеры получили в пользование:
    • инструмент вовлечения руководителей подразделений и ключевых исполнителей в работу по планированию портфеля проектов;
    • достоверную картину по статусам проектов и плановой загрузке ресурсов;
    • инструмент выявления «узких мест» и центров «застоя».

«
«По итогам проекта сотрудники и руководители могут работать в системе из любой точки мира, где есть сеть интернет. Для нас актуальна возможность работы сотрудника, находящегося в командировке или дома, как с ноутбука или стационарного компьютера, так и с мобильного телефона. Руководители подразделений получили возможность оперативно контролировать загрузку своих сотрудников, результаты их работы. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников и руководителей, которые предоставляют отчеты в системе. Если оперировать цифрами, то затраты заместителя генерального директора на контроль сроков проектов до внедрения системы составляли 80 часов в месяц, после внедрения снизились до 16 часов, то есть в 5 раз. Затраты руководителя проекта на согласование технических решений, документов (составы оборудования, структурные схемы и т.п.) сократились в 6 раз – с 1 часа до 10 минут».

Евгений Шустов, заместитель генерального директора по по экономике и планированию ЗАО «Эмикон»
»

На ноябрь 2018 года в системе отслеживается 92 проекта, 332 контрольные точки, 634 задачи, работает 67 пользователей.