Проект

"Эвита" завершает внедрение программного комплекса логистики

Заказчики: Эвита (поставка пива)

Тула; Торговля

Подрядчики: ITOB (АЙТОБ)
Продукт: ITOB:Центр логистики

Дата проекта: 2012/06 — 2013/07
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 128
проекты - 731
системы - 183
вендоры - 141
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1052
системы - 138
вендоры - 102
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 81
проекты - 531
системы - 80
вендоры - 65

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Компания ITOB завершила проект внедрения специализированного отраслевого решения ITOB:Центр логистики в компании Эвита, сообщила пресс-служба интегратора 10 июля 2013 года.

Обоснование

В связи с ростом количества точек доставки, ассортимента товаров и услуг, количества сотрудников и появлением новых задач в компании, возникла потребность в информационной системе, возможности которой позволяют вести автоматизированное планирование маршрутов.

До внедрения системы ITOB:Центр логистики компания использовала бумажный документооборот и основную, порой отрицательную, роль в ее деятельности играл человеческий фактор. Невозможность координации поступающих данных, создания удобной, «говорящей» базы, создания оптимального плана работы – все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.

Немаловажными факторами для заказчика информационной системы на данной платформе также стали: низкая стоимость владения, открытость кода и наличие специалистов на рынке труда. Возможности развития системы для компании Эвита определяющими критериями при выборе программного продукта.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Работа

Специалисты ITOB приступили к реализации проекта летом 2012 года.

Итог

Применение ITOB:Центр логистики в качестве системы автоматизации транспортной логистики компании Эвита позволило повысить управляемость транспортным и логистическим подразделением, увеличить выработку на каждое транспортное средство.

  • В результате автоматизации в 2 раза сократилось время на планирование заказов доставки.

  • Оптимизирована загрузка транспорта.

  • Автоматизация транспортной логистики позволила наладить бизнес-процессы таким образом, что при увеличении объема работ не понадобилось расширять штат.

Существенным результатом проекта для руководства Эвита стало появление подробной аналитики работы отдела доставки, благодаря тому, что в системе автоматически формируются отчеты в нужном разрезе. Это делает прозрачной текущую работу отдела и помогает осуществлять долгосрочное планирование развития компании.