Проект

IATA подтвердила качество наземного обслуживания в Шереметьево

Заказчики: Шереметьево Хэндлинг

Химки (Московская обл.); Транспорт

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2021/03 — 2021/05
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 303
проекты - 1299
системы - 438
вендоры - 129
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 264
проекты - 1090
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 303
проекты - 958
системы - 465
вендоры - 278
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 375
проекты - 1413
системы - 708
вендоры - 251
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 268
проекты - 1073
системы - 419
вендоры - 242
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 754
системы - 304
вендоры - 138
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 269
проекты - 825
системы - 466
вендоры - 242

2021: Комплексный аудит IATA на соответствие стандартам безопасности наземного обслуживания

ООО «Шереметьево Хэндлинг», оператор наземного обслуживания Международного аэропорта Шереметьево, прошло комплексный аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие требованиям стандартов безопасности наземного обслуживания (ISAGO) и продлил сертификат соответствия, полученный в 2018 году. Об этом 7 июня 2021 года сообщили в аэропорту Шереметьево.

В ходе аудита специалисты IATA проверили на соответствие стандартам ISAGO систему управлению безопасностью полетов, качество предоставляемых услуг по наземному обслуживанию, качество обслуживания пассажиров и обработки багажа. В общей сложности, сертификация проводилась более, чем по 240 показателям программы ISAGO, включающим обеспечение безопасности здоровья сотрудников и пассажиров, а также особенности организации производственных процессов в условиях пандемии.

В аэропорту Шереметьево эффективное наземное обслуживание воздушных судов обеспечивается за счет современной аэродромной инфраструктуры, рационального использования производственных ресурсов и высокой квалификации персонала. Совокупность этих факторов позволяет оперативно осуществлять высококачественное обслуживание воздушных судов, включая разворотные рейсы в пределах 25 минут.

Наличие сертификата ISAGO является подтверждением соответствия качества наземного обслуживания хэндлингового оператора международным стандартам, установленным со стороны IATA. Данные стандарты основаны на принципах управления эксплуатационной безопасностью обслуживания пассажиров и воздушных судов и определяют минимальный уровень качества наземного обслуживания для оператора услуг.

ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) - аудит IATA по безопасности наземного обслуживания, стандартизированная программа аудита для компаний, занимающихся наземным обслуживанием перевозчиков в аэропортах. Ключевые цели проведения аудита ISAGO - повышение эксплуатационной безопасности в процессе обслуживания пассажиров и ВС и сокращение общего числа аудитов по наземному обслуживанию. Наличие сертификата ISAGO у хэндлингового оператора расширяет возможности сотрудничества с российскими и иностранными авиакомпаниями.