Проект

Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат (ЧМПЗ) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат (ЧМПЗ)

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/06
Количество лицензий: 280
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

Содержание

Автоматизированы следующие функции

  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В июне 2013 года компания «Абсолют-Софт» завершила перевод ОАО «ЧМПЗ» на автоматизированное управление производством на базе платформы 1С: Предприятие. В рамках этого внедрения также были автоматизированы 10 филиалов ОАО «ЧМПЗ», 2 из которых это заводы производители в Ульяновске и Пензе. ОАО «ЧМПЗ» входит в состав агропромышленного холдинга ОАО "Группа Черкизово". В 2011 году руководство Группы задалось целью объединить бизнес в рамках одного юридического лица с филиальной структурой в бухгалтерской системе ОАО «ЧМПЗ», а также модернизировать структуру ради сокращения издержек, обусловленных разветвленной сетью дочерних предприятий. Помимо этого были поставлены следующие задачи: Автоматизация учета движения сырья и материалов, а так же готовой продукции между складами ОАО «ЧМПЗ», в т. ч. между филиалами; Автоматизация процесса учета затрат на производство ОАО «ЧМПЗ»; Автоматизация процесса формирования себестоимости продукции ОАО «ЧМПЗ»; Централизованное ведение учета доходов и расходов в необходимых разрезах.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т Для реализации этого проекта была выбрана компания «Абсолют-Софт корпоративные проекты», т.к. компания имела опыт подобных внедрений в мясоперерабатывающей отрасли. Для реализации проекта на предприятия, входящие в структуру ОАО «ЧМПЗ», выехала группа аналитиков компании, которая провела работу по оценке текущего организационного процесса и планированию архитектуры будущего внедрения. Это позволило создать общую бухгалтерию для всего предприятия и сделать прозрачной отчетность в единой системе. В результате слияния филиалов все активы и пассивы Группы были сведены в общую систему. Модульная система позволила максимально оперативно получать достоверную информацию о движении средств, продукции и материалов.

Всего в рамках проекта были автоматизированы подсистемы: управление продажами и закупками, управление запасами, управление производством, планирование потребностей производства, ценообразование, управление денежными средствами, блок «Формирование плановой себестоимости», управление основными средствами, передача дооценки продукции при перемещении ее в филиалы, блок учета затрат и распределения их на выпуск готовой продукции, реализован механизм учета работы транспортного цеха. В результате внедрения существенно повысилась эффективность работы различных структурных подразделений предприятия, а именно:

  • бухгалтеры ОАО «ЧМПЗ» теперь могут собирать консолидированную отчетность по филиалам Группы «одной кнопкой», и закрывают отчетный период в короткие сроки;
  • учетчики цехов получили возможность подготовки производственных отчетов в системе, а не "вручную", как до этого;
  • финансовое руководство компании получило инструмент для анализа деятельности предприятия и калькуляции себестоимости.

Выполнены следующие работы

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Интеграция со сторонними системами автоматизации Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика

Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"