Проект

Чапаевский силикат (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Чапаевский силикат

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14502
системы - 1785
вендоры - 1003

Завершена автоматизация учета в ООО "Чапаевский силикат" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "Чапаевский силикат" - крупнейший кирпичный завод в Поволжье. Силикатный завод основан в 1931 г. Завод расположен на федеральной трассе Самара-Волгоград. Для производства кирпича используется собственная сырьевая база со светложгущейся глиной редкого цвета.

Ранее на предприятии использовали "1С:Бухгалтерию 7.7" для ведения бухгалтерского и налогового учета, а расчет заработной платы, производственный и оперативный учёт вёлся в электронных таблицах. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной информационной системе. При выборе программного обеспечения делался акцент на комплексной системе для автоматизации. Также критерием выбора служил фактор прозрачности учета и получения оперативных данных. Оптимальным было признано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал максимально соответствовал потребностями предприятия.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний. В ходе проекта проведено обучение сотрудников, произведена установка и развёртывание системы на рабочих местах. Проводятся работы по вводу первичных данных в систему и моделирование на базе типовой конфигурации с целью выявления необходимых настроек системы.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.3 т

Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет,
  • Налоговый учет,
  • Расчет зарплаты,
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
  • Управление персоналом,
  • Управление денежными средствами,
  • Бюджетирование,
  • Управление закупками,
  • Управление запасами,
  • Управление розничной торговлей,
  • Планирование производства объемно-календарное,
  • Планирование производства по сменам,
  • Планирование закупок.

В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение производственного и оперативного учета, позволила рассчитывать заработную плату производственным рабочим, управлять запасами, закупками, розничной торговлей. Повысилась производительность труда персонала. Руководство в любой момент времени располагает достоверной информацией о деятельности подразделений компании во всех необходимых разрезах.

В ближайшее время с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» планируется автоматизация следующих видов учета и бизнес-процессов:

  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление продажами.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции:

  • Управление данными об изделиях – технология производства;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами в производстве;
  • Сертификация номенклатуры;
  • Управление производством;
  • Управление ремонтами;
  • Управление цепочками поставок.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика