Проект

Manzana Group запустила программу лояльности в Банке Хоум Кредит с помощью Manzana Loyalty

Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/03
Количество лицензий: 130
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

6 февраля 2015 года. Банк Хоум Кредит сообщил о запуске масштабной бонусной программы «Польза». В рамках программы держателям карты «Польза» начисляется от 2% до 4% от суммы любой покупки в виде баллов. Баллы можно использовать для возврата потраченных ранее по карте средств. Независимые эксперты из компании Frank Research Group, заключили, что новая программа «Польза» является наиболее выгодным предложением для универсального использования среди программ лояльности ТОП-10 российских банков.

Выбор решения

Для автоматизации программы лояльности «Польза» банк выбрал решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Новая бонусная программа «ПОЛЬЗА» – уникальный для российского рынка проект, призванный предоставить пользователям дополнительные бонусы при оплате товаров. В основе программы – кре-дитная карта с бонусным функционалом. При оплате любых покупок картой «Польза» в категориях «АЗС», «Кафе и рестораны», «Путешествия» (авиа- и железнодорожные билеты, отели, туристические путевки) владелец карты получает 4% баллами, за любые другие – 2% баллами. Баллами можно воз-местить средства, потраченные ранее на покупки по карте – вернуть как часть суммы транзакции, так и всю сумму полностью. Один списанный балл равен одному зачисленному рублю. Для автоматизации программы «Польза» банк выбрал уже проверенное ранее решение для управ-ления Программой Лояльности – Manzana Loyalty от Manzana Group. Созданное на базе Microsoft Dynamics CRM, специализированное решение Manzana Loyalty содержит в себе полный набор необхо-димого функционала для эффективного и удобного управления Программой Лояльности розничной сети, банка и оператора программы лояльности, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Это уже не первый совместный проект Manzana Group и Банк Хоум Кредит. Приятно, что наши клиенты доверяют свои новые проекты команде Manzana Group и решению Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. Мы очень гордимся тем, что представитель ТОП-3 российских розничных банков, выбрал нас для своих новых проектов в прошлом году. Прошлый год вообще был очень богат на новые проекты в области программ лояльности – целый ряд программ лояльности федеральных игроков рынка был автоматизирован с помощью Manzana Loyalty», – комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.