Проект

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус (Kardex Автоматические складыHyundai)

Заказчики: Автомобильный завод АГР (ранее Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус)

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Kardex Автоматические склады

Дата проекта: 2009/04
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 49
проекты - 478
системы - 85
вендоры - 62

В Санкт-Петербурге «новой автомобильной столице» на строящемся заводе компании Hyundai Motor Company установлена Компанией инноваций и технологий прямо в производстве, в цехе штамповки кузовных деталей будущих автомобилей HYUNDAI автоматизированная складская система карусель вертикального, элеваторного типа KARDEX MEGAMAT для хранения мелких деталей, запчастей от штампов и станков. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» станет первым в России автомобильным заводом полного цикла, на территории которого будет расположен цех штамповки, а также цеха сварки, окраски и сборки. Запуск коммерческого производства автомобильного завода HYUNDAI планируется на начало 2011 года.

На любом промышленном производстве, тем более в автомобильном производстве всегда возникает вопрос, где хранить мелкие детали при непрерывном производственном процессе? Компания инноваций и технологий, как официальный дистрибьютор компании KARDEX в России, предлагает всем промышленным предприятиям такое решение: патерностеры, промышленные ротоматы KARDEX MEGAMAT - решение для хранения и обработки мелких деталей с частым доступом.

Высотная вертикальная карусель Kardex Megamat - это автоматизированная складская система, которая состоит из несущих полок, установленных на мощных цепях, вращаемых приводным механизмом в обоих направлениях по кратчайшему пути. Таким образом, осуществляется вертикальное перемещение полок с грузом по замкнутому контуру (элеваторный принцип движения). Все детали, грузы, тмц быстро доставляются к окну доступа, что сокращает время обработки и увеличивает производительность. Максимальное использование объёма системы от пола до потолка обеспечивает экономию до 75% ранее использовавшейся площади под складирование.

Принцип действия элеваторные стеллажи – все грузы находятся внутри машины (шкафа) на специальных полках, размеры которых (высота, ширина, глубина) зависят от размеров хранимых грузов. С помощью электродвигателя и мощных роликовых цепей. В зависимости от местонахождения полки с требуемым грузом движение системы осуществляется по кратчайшему пути.

Выше значение времени без простоев из-за поломок по сравнению с большинством стандартных применений

  • Полки легко адаптируются под различные требования габаритов и грузоподъёмности груза
  • Наличие ручного коловорота обеспечивает доступ к хранящимся ТМЦ в любое время, даже если нет электричества
  • Запираемая дверь сервисного доступа для обеспечения безопасности и сохранности деталей и ТМЦ
  • Окно доступа может адаптироваться и модифицироваться, согласно специальным требованиям

Автоматизированная система вертикального хранения патерностер, ротомат карусельного типа KARDEX MEGAMAT идеальное решение для складирования и хранения любого груза. KARDEX Megamat используется во всех отраслях промышленности, а также на предприятиях сферы обслуживания и торговли, где необходима быстрая доставка материалов и инструментов на рабочие места.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое


Компания Hyundai Motor Company является крупнейшим корейским производителем автомобилей и занимает одно из ведущих мест на мировом рынке автомобилестроения. Компания начала свою работу в России в 1991 году. К настоящему моменту на российском рынке продано более 600 тысяч автомобилей Hyundai. В феврале 2008 года компания Hyundai Motor Company заключила Меморандум о строительстве автомобильного завода в Санкт-Петербурге, а в июне 2008 года был заложен первый камень завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на территории промышленной зоны Каменка.

Завод Hyundai станет шестым зарубежным заводом Hyundai Motor Company. Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начнет производство с выпуска новой модели автомобиля Hyundai С-класса, адаптированного под российских потребителей. Уже в первый год коммерческого выпуска производственная мощность российского завода Hyundai Motor составит 100 тысяч автомобилей в год с возможностью дальнейшего увеличения объема выпуска до 150 тысяч. Компания планирует инвестировать в строительство петербургского завода 500 миллионов евро.