Проект

ЛанКей организовал call-центр для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна

Заказчики: Государственный научный центр РФ - Федеральный медицинский биофизический центр имени А. И. Бурназяна (ФГБУ ГНЦ ФМБЦ)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: ЛанКей (LanKey)
Продукт: Комплексные проекты создания инженерных систем

Дата проекта: 2013/03 — 2015/09
Технология: СКС
подрядчики - 233
проекты - 685
системы - 277
вендоры - 134
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198

В конце 2013 года ФМБЦ им. Бурназяна провел открытый аукцион на инсталляцию инженерных систем, в состав работ входили: установка СКС, прокладка волоконно-оптических линий связи, монтаж и настройка системы видеонаблюдения. Победителем аукциона был признан системный интегратор ЛанКей.

Согласно условиям государственного контракта стояла задача установить систему видеонаблюдения в нескольких отделениях, а также в помещениях реанимации и процедурных кабинетах для повышения уровня безопасности пациентов и контроля над качеством оказания медицинских услуг. В рамках проекта была произведена инсталляция кабельной инфраструктуры, внедрен сервер сбора данных, оборудованы рабочие места для доступа к видеонаблюдению, а также произведено объединение административных корпусов волоконно-оптическими линиями связи. Реализация проекта осложнялась круглосуточным режимом работы реанимационных отделений, где предстояло проводить большую часть работ.

По результатам выполненных работ ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России оборудован современными инженерными системами, которые обеспечили бесперебойную связь и высокий уровень безопасности для пациентов и сотрудников, мониторинг за работой операционных и процедурных помещений в круглосуточном режиме. Реализация данного проекта является частью общегосударственной программы информатизации медицинских учреждений и, тем самым, повышает уровень защиты жизни и здоровья населения Российской Федерации.


В конце 2015 года в адрес ФМБЦ им. А. И. Бурназяна было вынесено распоряжение Московского Департамента Здравоохранения о наращивании мощностей существующих систем связи и создании call-центра. Для выполнения работ был приглашен системный интегратор ЛанКей. Решение руководства медицинского учреждения обусловлено многолетним успешным опытом сотрудничества по инженерным и ИТ-проектам для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна с системным интегратором ЛанКей.

В рамках реализации проекта ЛанКей обследовал существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика и предложил решение по наращиванию мощностей существующих систем связи и созданию call-центра. Специалисты ЛанКей осуществили оперативную поставку необходимых компонентов для АТС и call-центра и выполнили работы по установке IP-телефонов, программированию агентов call-центра, установке голосового шлюза и записи голосового приветствия. Особо примечательно, что весь проект был реализован за короткий срок, с момента обращения в компанию ЛанКей и до запуска call-центра в эксплуатацию прошло 14 дней.

Итогом проекта стал современный и функциональный call-центр, возможности которого позволили обрабатывать большее количество телефонных обращений и повысить качество коммуникаций между пациентами и специалистами ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России.