Проект

«Фармстандарт» разместила критичные бизнес-системы SAP в ЦОД «Крок Облачные сервисы»

Заказчики: Фармстандарт

Долгопрудный; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)
На базе: ЦОД КРОК Компрессор

Дата проекта: 2020/03 — 2020/06
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 210
проекты - 1184
системы - 408
вендоры - 212
Технология: Виртуализация
подрядчики - 229
проекты - 576
системы - 475
вендоры - 196
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 381
проекты - 936
системы - 684
вендоры - 251

2020: Размещение критичных бизнес-систем SAP в ЦОД "Крок Облачные сервисы"

11 июня 2020 года компания «Фармстандарт» сообщила о принятии решения о размещении критичных бизнес-систем SAP в ЦОД КРОК Облачные сервисы. На площадку были перенесены ERP-система, система управления складом, система планирования производства, система аналитического хранилища данных и прогнозирования. По результатам проекта компания смогла почти в два раза снизить затраты на обслуживание аутсорсинговой инфраструктуры. Запуск сервисов в ЦОД с учетом проектирования, закупки, пуско-наладки оборудования и тестового переноса систем осуществлен за три месяца.

По информации компании, комплексное решение на базе программного обеспечения SAP применялось в компании «Фармстандарт» на протяжении последних 5 лет. В качестве аутсорсинговой площадки использовались ресурсы одного из поставщиков услуг хостинга SAP-систем.

С 2020 года провайдером для «Фармстандарт» стал КРОК Облачные сервисы, который в ходе проведения тендера предложил хорошие условия реализации проекта, в том числе в разрезе соотношения «цена/качество». Бизнес-юнит ИТ-компании КРОК предоставил вычислительные ресурсы на базе сети своих дата-центров, услуги по миграции и последующему сопровождению инфраструктуры до уровня прикладного ПО. За бесперебойную работу бизнес-приложений SAP в этом проекте отвечает компания itelligence.

«
Выбор провайдера услуг осуществлялся на основании многофакторной оценки: профессионализма команды, наличия подтвержденного опыта, статистики отказов, готовности к проведению аудита, отсутствия существенных замечаний к документации по контролю качества. Поскольку компания «Фармстандарт» в своей деятельности руководствуется принципами GxP, то именно открытость к проведению аудита дата-центра и наличие всей необходимой документации по контролю качества сыграло важную роль в принятии окончательного решения. В ходе подготовки миграции данных SAP-систем на обновленные мощности наши специалисты в кратчайшие сроки внесли необходимые изменения в настройку систем и сетевую инфраструктуру. Это позволило минимизировать риски влияния возможных сбоев в работе SAP на непрерывность бизнес-процессов компании и выполнить смену площадки без существенного влияния на основную деятельность. Миграция критичных для бизнеса систем проведена в предельно сжатые сроки. Этого удалось добиться благодаря слаженной совместной работе проектных команд Фармстандарт, КРОК Облачные сервисы и itelligence. Перенос всех данных проводился поэтапно в нерабочие дни без приостановки бизнес-процессов. В результате миграция прошла незаметно для сотрудников и клиентов «Фармстандарта». Наши технические специалисты уже отмечают улучшение качества получаемого сервиса в части процессов взаимодействия со службой технической поддержки, получения обратной связи, проактивности. Положительным моментом также стал прирост производительности инфраструктуры.

отметил Евгений Голиков, ИТ-директор компании «Фармстандарт»
»

«
Создание выделенной инфраструктуры под требования SAP для крупных корпоративных клиентов имеет свои особенности. Во-первых, в основе такой инфраструктуры должно быть использовано строго сертифицированное вендором оборудование. Во-вторых, важен объем оперативной памяти в расчете на один сервер — в проекте для «Фармстандарта» более 2 Тб. Вычислительную среду мы проектируем в своем ЦОД согласно запросу.

пояснил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы
»

«
Ответственность за уровень предоставляемых услуг полностью переходит к поставщику сервиса, который должен заблаговременно продумать и подготовить всю необходимую техническую инфраструктуру и организационную модель сопровождения. Вместе с клиентом и КРОК Облачные сервисы мы разработали и реализовали проект миграции систем, отработали трехсторонние процессы взаимодействия команд технической поддержки между собой и пользователями Фармстандарт, предоставили профессиональные сервисы по администрированию приложений SAP и HANA DB.

дополнил Дмитрий Сурилов, директор по развитию itelligence
»