Проект

"Урал Бэст" внедрила средства автоматизации взаимодействия с клиентами

Заказчики: Урал Бэст

Челябинск; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами
На базе: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти

Дата проекта: 2016/04 — 2016/06
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

2 сентября 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении ПО «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» в автосалоне «Урал БЭСТ».

Задачи проекта

Челябинская компания «Урал БЭСТ» - официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ». Для оптимизации работы с клиентами руководство «Урал БЭСТ» приняло решение о внедрении «Дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» от компании «1С-Рарус».

Офис «Урал БЭСТ», (2014)

Ход проекта

Внедрение решения помогло структурировать этапы работы с покупателями:

  • запись на тест-драйв,
  • подбор и продажа автомобиля,
  • услуги по страхованию и автокредитованию.

Это помогает формировать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, считают партнеры в проекте.

Итог проекта

Программным продуктом автоматизированы рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон». Контакты каждого клиента вводятся в базу данных. Появилась возможность планирования встреч с клиентами – встроенные напоминания автоматически подскажут даты.

В системе выполняется запись на тест-драйв, оформляются сделки на покупку автомобиля, в том числе и в кредит, рассчитывается плановая дата выдачи машины.

«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» обеспечило автосалон «Урал БЭСТ» современными ресурсами для развития взаимоотношений с клиентами.