Проект

Уралхим (1С:Предприятие 8.2) 2

Заказчики: Уралхим ОХК АО

Москва; Химическая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/04
Количество лицензий: 300
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени
  • Учет договоров
  • Работа с обращениями граждан

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе.Компания является российским лидером в производстве аммиака и аммиачной селитры, а также занимает второе место в России по объемам производства азотных удобрений.

В связи с тем, что организация имеет сложную организационную структуру,согласование документов занимало очень много времени. Также требовалось решить следующие задачи:

  • перевести хранилище документов на единую платформу "1С:Предприятие",
  • решить проблемы с ошибками ручного ввода документов,
  • обеспечить документальное подтверждение расходов,
  • поиском документов в архиве,
  • сократить расходы на почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов.

Для автоматизации делопроизводства предприятием был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», т.к. он идеально подходит для коммерческих предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т Выбор партнера по внедрению был сделан в пользу ГК "Автоматизация учета"- компанию, обладающую большим опытом внедрения данного программного продукта.

Были выполнены работы по:

  • анализу порядка работы с документами первичного учета,
  • определения групп допуска,
  • описания бизнес-процессов,
  • настройке, модификации, документированию.

Данный продукт решил задачи автоматизации оборота официальных документов предприятия, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д. В результате:

  • повысилась прозрачность бизнес-процессов;
  • повысилась исполнительская дисциплина;
  • увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
  • увеличилась скорость согласования договоров.