Проект

Банк "Уралсиб": централизация услуг - экономия средств

Заказчики: Уралсиб ФК

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2013/07 — 2014/06

Банк «Уралсиб» и компания «Ростелеком» заключили договор о централизованном предоставлении услуг фиксированной телефонной связи для всех филиалов «Уралсиба» в Уральском Федеральном округе, сообщила пресс-служба оператора 12 июля 2013 года.

Новинки и ожидания

Новые договорённости пришли на смену 29 договорам между различными подразделениями банка и оператора связи в регионе. Согласно договору «Ростелеком» будет обслуживать около 1000 телефонных номеров, которыми банк пользуется в регионе. Ожидается, что централизация даст возможность улучшить качество услуг оператора связи и повысить эффективность взаимодействия банка с оператором связи и транспарентность расходов на связь.

«Подписание единого договора на услуги телефонии — это уже второй этап централизации телеком-услуг банка. В 2011 году мы заключили единый договор на услуги передачи данных. Он заменил порядка 20 договоров между локальными подразделениями оператора связи и банка, а это свыше 200 точек доступа к сети передачи данных — офисов, платежных терминалов и банкоматов "Уралсиба". В результате была создана прозрачная система учета, контроля качества и стоимости услуг, введен единый регламент взаимодействия потребителя и поставщика услуг», — отметил Рустем Сафеев, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Урал» компании «Ростелеком».
«После того, как был подписан единый договор по услугам передачи данных, мы, как корпоративный клиент "Ростелекома", ощутили заметное повышение качества услуг, — подчеркнул Антон Бурков, руководитель корпоративного центра по Уральской региональной дирекции банка «Уралсиб». — Мы получили также существенную экономию расходов на связь за счет упорядочивания и постоянного аудита точек доступа, сократили затраты на документооборот. Главное — офисы "Уралсиба" стали быстрее обслуживать клиентов, а банкоматы и платежные терминалы стали работать практически бесперебойно. Опыт централизации услуг передачи данных показал все преимущества такого подхода, и в результате проект был расширен на услуги телефонии».