Проект

Уралприватбанк (Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone))

Заказчики: Уралприватбанк

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2013/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Алексей Садовский Директор департамента автоматизации контактных центров по России и СНГ, NAUMEN: Мы автоматизировали call-центры «Роял Кредит Банка» и «Уралприватбанка». Мы видим, что российские банки стали более искушенными при оснащении контактных центров. Аппаратные АТС с минимальным набором функций уже никого не устраивают. Но наше решение выбирают не только из-за расширенного функционала. Прежде всего, это надежная промышленная платформа, гарантирующая круглосуточную доступность контактного центра и позволяющая при необходимости быстро подключать дополнительных операторов.