Проект

Управление Росреестра по Ростовской области обеспечило сотрудников связью от Мегафон

Заказчики: Управление Росреестра по Ростовской области

Ростов-на-Дону; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2016/01 — 2016/12
Количество лицензий: 547

17 февраля 2016 года компания «МегаФон» сообщила о предоставлении Росреестру услуги мобильной связи, объединяя в сеть 66 отделений ведомства в Ростовской области[1].

Ход проекта

Оператор связи «МегаФон» заявил о поставе корпоративному клиенту 547 SIM-карт с подключением на тариф «Корпоративный стандарт» и услугой «Экспресс-набор (FMC)» - она объединила в сеть мобильные и офисные телефоны с короткой нумерацией.

Мероприятие в Управлении Росреестра по Ростовской области (2015)
«
Профиль потребления телеком-услуг в корпоративном сегменте за последний год заметно поменялся — нашим клиентам все чаще нужны комплексные решения для повышения эффективности. Причем это требование актуально как для госструктур, так и для бизнеса. Эту тенденцию подтверждает и динамичный рост популярности VAS-услуг среди наших клиентов — по итогам 2015 года рост потребления в этом сегменте в области составил порядка 15%. Особенно востребованы сервисы для оптимизации работы офисов, полезные для поддержания лояльности клиентов или сокращения затрат. Например, при использовании услуги «Экспресс-набор» не нужно запоминать длинные номера, а лишь достаточно знать короткий внутренний номер сотрудника, чтобы с ним быстро связаться. Кроме того, этот сервис реально помогает снизить расходы на мобильную связь. Корпоративные клиенты все чаще выбирают такие умные решения для организации своих коммуникаций.
Алексей Барков, директор отделения «МегаФона» по Ростовской области
»

Примечания