Проект

"Уральский завод изоляции труб" запустил AR-приложение для виртуальных экскурсий на производство

Заказчики: УЗТИ (Уральский завод трубной изоляции)

Металлургическая промышленность

Подрядчики: ДримПорт (Dreamport)
Продукт: Unity Pro
Второй продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Бюджет проекта: 900 000 руб.
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 189
проекты - 410
системы - 646
вендоры - 323
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

2020: Внедрение мобильного AR-приложения

ООО «Уральский завод трубной изоляции» (УЗТИ) запустило мобильное AR-приложение, с помощью которого будет устраивать виртуальные экскурсии на производство для потенциальных клиентов и действующих заказчиков. Об этом завод сообщил 14 сентября 2020 года.

Внедрение мобильного AR-приложения

Приложение работает на движке Unity. После его запуска на мобильном устройстве (смартфоне, планшете), при наведении экрана на любую плоскость появляется анимированный 3D-макет производственной площадки УЗТИ. На макет нанесены «точки интереса» – кликнув на такую точку, можно более детально осмотреть отдельные единицы оборудования и познакомиться с производственными процессами, такими, как поступление трубы на производство, коронирование, заполнение пространства между трубами, защита стыков при сварке, упаковка и отгрузка продукции клиенту и др. Подробности рассказывает виртуальный экскурсовод, присутствующий в виде голоса. Стоимость проекта составила порядка 900 тыс. рублей.

Внедрение мобильного AR-приложения
«
До карантина мы часто устраивали экскурсии по цеху для потенциальных заказчиков. У нас очень четкая организация производства, многие процессы автоматизированы и демонстрация наших технологий была эффективным инструментом продаж, - рассказал генеральный директор ООО «УЗТИ» Руслан Севрюков. – Когда проводить экскурсии стало невозможно, наш отдел маркетинга предложил идею – создание мобильного приложения, которое позволяет познакомиться с заводом в любом месте и в любое время. AR-технологии мы впервые ставим на службу маркетингу и продажам, а также хотим продемонстрировать высокую культуру нашего производства и то, что УЗТИ – высокотехнологичное предприятие XXI века.
»

Разработчиком приложения выступила екатеринбургская компания Dreamport, которая специализируется на создании виртуальных демонстраций и тренажеров.

«
Рынок AR-технологий в России, действительно, развивается, причем по европейскому пути, когда эти технологии выходят за рамки сферы развлечений и начинают применяться бизнесом, в том числе работающим в различных отраслях промышленности. Еще пару лет назад в тренде была повсеместная охота на покемонов с помощью смартфона, теперь трудно представить себе общение в соцсетях без забавных анимированных масок. Принцип один и тот же – 3D-графика накладывается на реальное пространство с использованием меток – при наведении камеры мобильного устройства на метку появляется виртуальный контент. Но вместо маски или анимированного динозавра можно создать цифровую копию целого завода, смоделировав любые процессы – от работы пожарной тревоги до выпуска продукции на той или иной производственной линии, - рассказал основатель и руководитель Dreamport Рафаил Валиев.
»

Свое AR-приложение УЗТИ в дальнейшем намерен развивать – по плану, оно должно превратиться в полноценный клиентский сервис с личным кабинетом, возможностью общения с менеджерами и отслеживания заказа.