Проект

Softline заменил корпоративную почту Tele2 с Lotus Domino на Microsoft Exchange

Заказчики: Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Exchange Server
На базе: Microsoft Office

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 12000
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 318
проекты - 1171
системы - 626
вендоры - 351
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 44
вендоры - 34

Softline завершила к лету 2016 года проект по миграции почтовой системы Tele2, альтернативного оператора мобильной связи, на Microsoft Exchange. В результате удалось унифицировать информацию о сотрудниках, содержащуюся в различных системах, и создать единую среду для взаимодействия благодаря легкой интеграции с другими решениями Microsoft.

Для более совершенной работы почтовых серверов Tele2 заменила платформу Lotus Domino на решение Microsoft Exchange. При этом оператору удалось сэкономить средства на внедрении и расширении системы, что было обусловлено низкой совокупной стоимостью владения и отсутствием необходимости приобретать дополнительные лицензии. Решение интегрировала компания Softline, которая ранее сотрудничала с Tele2 в других проектах.

Сначала Softline реализовала пилотный проект для тестовой группы пользователей: инженеры компании продемонстрировали механизмы миграции и познакомили сотрудников с преимуществами новой почтовой системы. Тестовая группа оценила удобство работы Microsoft Exchange, в результате чего Tele2 решила внедрить ее в полном объеме.

Специалисты Softline перевели на Microsoft Exchange 12 тыс. почтовых ящиков, а также календари, контакты, группы рассылок. Кроме стандартной функции обмена сообщениями, новая система позволяет отслеживать доступность сотрудников для связи, бронировать переговорные комнаты, оборудование и другие ресурсы. Электронная почта была интегрирована с корпоративным порталом на базе Microsoft SharePoint, решением для коммуникаций Skype for Business, каталогом Active Directory и Office WebApp, что упрощает администрирование и использование привычного интерфейса для пользователей.

Решение повысило отказоустойчивость системы корпоративной электронной почты. После миграции ресурсы были консолидированы в два ЦОД в Ростове, что поможет оперативно восстановить данные в случае сбоя. Настроенные политики безопасности для мобильных устройств позволяют сотрудникам работать из любой точки мира, а администраторам системы − не опасаться за конфиденциальность информации.