Проект

Траст Национальный банк (Sage SalesLogix)

Заказчики: Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ФБ Консалт
Продукт: InforCRM (SalesLogix)

Дата проекта: 2006/02
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Реализация решения для коллекторской работы в банке ТРАСТ помогла ему во время кризиса 2008—2009 гг. Там же была проведена интеграция CRM-системы с call-центром банка: его сотрудники получили возможность при входящем звонке мгновенно идентифицировать клиента и иметь перед глазами историю работы с ним. Модуль «Телемаркетинг» позволяет банковским служащим использовать специально разработанный механизм разговора с клиентом (сценарий). Оригинальные идеи были реализованы в Банке Москвы в блоке Рrivate Ваnking. Для банка «Возрождение» был внедрен инструмент для поддержки процессов принятия решения — Управление рабочим процессом.