Проект

Твелв (Xindao) (Корпоративный портал - проекты модернизации)

Заказчики: Твелв (Xindao)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2019/01 — 2020/08
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

2021: Создание В2В-портала

Компании "Твелв" (представительство нидерландской компании XINDAO B.V. на территории РФ, Казахстана и Белоруссии) требовался новый сайт с удобным каталогом и личной кабинет.

Проблема бизнес-процесса

Раньше оформление заказа происходило так: менеджер дилера получал заявку, проверял наличие товара на складе, сверял возможности и стоимость нанесения логотипа, уточнял сроки поставки, обменивался с поставщиком по почте счетами и закрывающими документами. Быстро что-то отредактировать, удалить или объединить в один заказ было крайне сложно, а вот запутаться и что-нибудь потерять — легко.

Чтобы сократить процесс и избавиться от хаоса, было решено перенести этот бизнес-процесс в личный кабинет на сайте. Там должна была отображаться история заказов с актуальными статусами, остатки на складах, сроки производства и этапы готовности, график платежей. Весь документооборот также было решено перенести в личный кабинет. А для руководителей агентств-дилеров появлялась возможность анализировать отчеты по продажам — в том числе, по каждому сотруднику.

При этом публичная часть сайта оставляла за собой роль интернет-витрины: показывать ассортимент, виды и способы брендирования сувенирной продукции, но не давать возможности сделать заказ напрямую. Это типичное решение для производственной компании — полный функционал становится доступным после авторизации.

Исполнение

  • Личный кабинет дилера:
    • Новый личный кабинет дал возможность одному юрлицу заводить неограниченное количество аккаунтов для своих менеджеров. Это дает возможность специалистам не тратить время на поиск своих заказов среди чужих и проще контролировать статусы оплаты. А их руководители таким образом может отслеживать деятельность каждого сотрудника.

  • Этапы оформления заказов:

    • В интерфейсе личного кабинета менеджер может выбрать продукцию, сформировать заказ из разных складов, зарезервировать товары, которых там еще нет, при этом сразу учитывать изменения времени ожидания заказа. Вся информация о товарах, остатках на складах и ожидаемых поступлениях выгружается из и автоматически обновляется на сайте.

  • Оплата:

    • Агентства-дилеры работают с XINDAO по кредитной линии — это доступная сумма доверительного кредита, которая увеличивается в зависимости от объема заказов. Агентство может заказать и получить товар с отсрочкой по оплате счета до 21 дня. Если на 22-й день оплата не поступает, возможность заказа для аккаунта блокируется.

  • Интерфейс руководителя:

    • В личном кабинете руководителя рекламного дистрибьютора отражается аналитика по своей компании. Сохраняется и статистика заказов — информация о том, какие товары каким клиентом куплены. Данные копятся и собираются в дашборды.

Достигнутый результат

  • Дилеры XINDAO экономят трудочасы.
  • Клиентские менеджеры избавляются от рутинных действий: переписки, звонков, составления КП.
  • Менеджерам легко организовать свой труд: календарь платежей, резервирование продукции, согласование макетов.
  • Руководители агентств могут быстро анализировать эффективность работы с помощью статистики и дашбордов.
  • XINDAO увеличивает свое конкурентное преимущество как поставщика.