Проект

«Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» всей России

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: Почта России
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2022/04 — 2022/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 434
проекты - 1221
системы - 449
вендоры - 205

2022: Установка более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» и «Дикси»

В магазинах «Магнит» и «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») в 35 городах по всей стране появился 1 741 почтомат «Почты России». Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях. Об этом 25 июля 2022 года сообщили в сети «Магнит».

По состоянию на июль 2022 года по всей России работают более 7 500 почтоматов Почты: 4 894 собственных и более 2 700 партнерских. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в стране. Почтоматы установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. В тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.

Из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.

По данным собственного исследования Почты, 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.

«
«Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняли привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с «Магнитом» и охватить больше точек сети. Задача Почты - выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку», - сообщил Алексей Лаптев, заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле.
»

«
«Мы заинтересованы в развитии современных сервисов в магазинах, которые дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Работа почтоматов может позитивно сказаться на трафике объектов, а значит потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов, поэтому мы продолжим совместную работу с Почтой в этом направлении», - отметил Максим Щеголев, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании «Магнит».
»